Ещё какое-то время полежав он прижался ко мне вплотную, а через мгновение обхватил рукой за талию, когда я все же улеглась рядом. Все это время он не спал, и лишь молча лежал слушая мои всхлипывания. А я все же начала корить себя за покорность, и мне не было уже противно от него. Противно было от самой себя. Следовать правилам, подчиняться отправляя себя на смерть, быть послушной жертвой. Даже поймала себя на мысли что именно этот мужчина будет желать меня больше чем когда-то уже бывший. В конце концов я уже жена и королева. Наконец я всё-таки сконцентрировалась на теплой, сильной руке Аида, что скользнула к моей груди. Я замерла в ожидании дальнейших его действий, и мое тело не скрывало то, насколько мне были приятны его касания. Медленно и нежно исследуя мое тело, я слышала свое сбившееся дыхание. Попытавшись тут же по препятствовать ему, на что получила ответ
-Еще раз сделаешь что то подобное, я сменю тактику. - проворчал он на ушко прижавшись очень близко. После наши взгляды уже были прикованы к его скользнувшей руке вниз, что без промедлений раздвинула мои бёдра. Я вздрогнула почувствовав нахлынувший жар, когда он коснулся моего клитора, который уже умело массировал. Стало настолько стыдно от этого что сразу же опустила голову, сжав красную шёлковую простынь в руке. Заметив это, на его лице мелькнула довольная улыбка, после чего его губы начали покрывать поцелуями мое плечо. Хуже всего было то что я поддалась этим приятным ласкам и окончательно расслабилась, закрыв глаза. Добравшись до шеи он слегка прорычал, почувствовал как мое лоно дало соки. Ножки слегка дрожали, с уст срывались тихие стоны, которые я пыталась удержать в себе. Казалось что уже не возможно сдерживаться, внизу кололо от желания почувствовать его внутри себя.
-Ааид - его имя прошептали мои уста. Мне было стыдно, мною был охвачен один из грехов. Похоть...
-Мм? - ответил он мне приятным протяженным звуком, будто спрашивая "Что?". Повернувшись к нему и ухватившись за его плечо, я заглянула в его черные как бездна глаза, что были подобны котёнку ласкавшемуся в руках хозяина. Мутные, сконцентрированные на моем теле глазки, видели только меня, желали только меня, это сводило меня с ума. Я и не заметила как его тело нависло надо мной, как помутнел разум от спускающей его руки вниз, для проникновения. Жаль что нельзя было насладиться полным видом его тела из-за уже тлеющих свечей освещающих спальню. Почувствовав как его член проник в меня, я не смогла сдержать сладостный стон сорвавшийся с губ. Полностью отдавшись объятьями сатаны.
Аид заметно сдерживал себя и свой порыв, ведь он готов был разорвать меня здесь и сейчас. Слившись воедино мы забыли как дышать, он впился руками простынь, когда мои руки скользили по его спине, чувствуя неровность в месте лопаток, будто два огромных шрама. Его толчки были интенсивными, грубыми, глубокими. Я чувствовала его всем своим телом.
Пыталась отгонять лишние мысли, когда он резко перевернул меня на живот, проникнув в меня с новой силой. Уткнувшись в подушку и прикрикнув, но не от боли, а всей чувственности происходящей между нами. Он усиливал темп, и буквально вдалбливал меня, приподнимая попу для более полного проникновения. Я схватила это на лету, и удерживала ее сама. Аид был ненасытен, он желал все больше и больше, увеличивая ритм, и оставался по прежнему нежным и аккуратным.
Наши руки сжались в единый замок настолько сильно, что был слышен треск шёлковой простыни. Мокрые тела, дикие стоны схожие уже с криком. Ещё не немного.... и его семя наполнило меня. Вершина удовольствия, экстаз. Напряжение спало наполнив нас облегчением. Аид напоследок чмокнул в плечо и повалился рядом, приводя сбившееся дыхание в ритм. Простынь оказалась разорванной, когда я перевернулась прикрываясь.
-Знаешь что означает твое новое имя - вдруг задал мне вопрос Аид, будто я могла знать ответ.
-Нет - девушка лишь сильнее прижала к себе одеяло, заметив это Аид слегка улыбнулся смотря в потолок.
-Мученица. Иулия - Мученица - повторил он, -Я не представляю как ты будешь жить в аду со мной. Ты не была рождена богиней, ты ей стала благодаря мне. Надеюсь в скором времени мое семя даст плоды. - сказал он с надеждой.
Наконец настал покой, и почему меня быстро на удивление накрыл сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasíaПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...