Аид стоял у небесного обрыва, пытаясь вспомнить, тяжесть когда-то своих черных как бездна крыльев. Как одним взмахом они могли поднять его ввысь, паря где-то в воздухе подобно птице. С ними он забывал о своем клейме по рождению, чувствовал свободу и легкость души. Словно она не была столь черствой и пустой. Хотелось хвататься за воздух, будто он был на весь золота. Томительное ожидание спуска на землю, все больше и больше заставляло потеть его ладони, которые он с легкостью развел навстречу прохладному потоку ветра.
-Готов брат мой? – спросил Бог, медленно подходя со стороны к Аиду. Мужчина уже знал о приходе брата.
Бог чувствовал и видел в глазах сатаны надежду, которая как оказалось, и никогда не пропадала. Однако Аид был тем, кто умел очень хорошо скрывать свои чувства и эмоции. Он по-прежнему верил, что в этот раз все должно получиться, только Бог все же чувствовал отчаяние в его душе. Чувствовал, что Аид уже сдаётся, и держится из последних сил. И если бы это можно было предвидеть.
Жалел ли я его в этот момент? Конечно, сложно было простить себя самого, когда он простил. Сейчас он чувствовал невыносимую боль и сострадание к Аиду. Страшно даже думать о зависти, которая его накрыла. Но глядя на своего брата, что всегда шёл к своей цели, и никогда не давал слабину. Он тут же забывал обо всем. Несмотря уже на возникшую жалость к нему.
-Всегда - ответил он, спрыгнув с небес на землю, не капли, не сомневаясь в себе.
Вихрем свободного движения, он оказался в темной комнате, которую освещали пять небольших свечей, от которых исходил запах церковного ладана. Он тут же ударил сатане в нос, дабы вынудить чихнуть.
Вот же ведьма, хочешь выгнать из меня всех бесов, подумал мимолетно сатана, у которого даже проскользнула улыбка средь тьмы. Мысленно он отворил дверь балкона, дабы избавиться от зловонного запаха. И когда наступила кромешная тьма, его тут же окружили звонкие крики девушек, что в ужасе заметались по комнате, включив везде свет. Только сейчас заткнув уши, он понял, что это не просто одна ведьма, а целый шабаш юных девиц. Аид не смог сдержать свой звонкий смех.
Они и не могли видеть его. Чувствовать его могла только избранная, и то девушка примет это, скорее всего за эмоциональное состояние, накручивая себя.
Пока девицы громко обвиняли друг друга в неудачном розыгрыше, Аид принялся искать среди них ту самую. Жаль, что он не мог чувствовать ее, как она.
Первой на кого он обратил свое внимание, была девушка с рыжими, почти красными волосами. Пухлые губы, маленький носик, с серо – зелёными глазами. Очень миловидная на лицо, и излишняя худоба, за которой, казалось бы, скрывается расстройство пищевого поведения.
Следующей была светловолосая, с голубыми глазами, она то и дело постоянно заглядывала в телефон. Смазливая…
Но не настолько, чтобы покорять мужские сердца. Ничего особенного в ней не было, поэтому он тут же перевел свое внимание на другую.
Девушка с каре и грубым проедающим взглядом. Это могло говорить о тяжелой судьбе, ну или дерзкий характер. Да и вообще казалось, что она очень устала. Почему-то на ее Аид мог поставить ставку, что она та самая.
Однако была еще и четвертая, безумно сексуальная голубоглазая брюнетка. В голове мелькнуло, что это именно она. Ее прекрасные изгибы тела, мимика, жесты телодвижений. Восхитительно все. Лилит бы точно сгорела заживо, увидев ее рядом со мной на престоле.
Перейдя к общему, они вновь расселись по местам.
Белый кусочек мела оставлял за собой четкие линии, постепенно, иссекая. Четыре юные девушки находились в кругу дьявола, и одна за другой зажигала свою свечу. Кто-то тихо хихикал, кто-то слегка дрожал от волнения. Кто-то даже верил, а кто-то относился к этому скептически. В любом случае в этот вечер они собрались вместе призвать прислужника сатаны - демона, который должен будет ответить на один вопрос каждой.
В действительности все работает совершенно не так, как сейчас думает каждая из них. Казалось бы, детские игры, чего только люди не придумают.
Однако для одной из них, это окажется суровой реальностью. И даже проклятьем.
Все это, не потому что они сделали все правильно, а потому что кто-то свыше сделал этот выбор. Выбор не только за девушку, но и за него. А она даже не подозревала об этом, такое даже представить не возможно. Он же был готов к этому.
-Так девочки, а сейчас держим ладонь над своей свечой. Вот так, - сказала одна из них, с неким энтузиазмом и нетерпением. Перед этим каждая из девушек, уколола пальчик иглой, для ритуала. Где на белый церковный платок, каждая оставила свой кровавый след.
-Аяй, горячооо – пискнула, девушка. Это была Мария. Рыжая.
-Дак ты не держи так близко - выдавила недовольным голосом Ольга, та что с каре.
-Что там ещё говорит твой сайт? - нетерпеливо спросила Юлия, блондинка
-Сейчас - цитировала брюнетка, уткнувшись в экран своего телефона - Нужно трижды повторить слова. Вместе. Veni, Satano!
-Дак нам не сатану надо! – возразила рыжая.
-Ну блииин. – протяженно выдавила из себя Ольга, - Марина! Так надо. Сам сатана не придет, он отправит нам кого-нибудь из своих, по крайней мере, тут так сказано.
-Надеюсь, он будет симпатичный. - бодро заявила Мария.
-Ой, я тоже надеюсь, главное чтобы без копыт, клыков и этих рожек, - выставив над головой кривые пальцы, навеселе говорила Виктория. Та, что покорила сатану.
-А я думаю, рога будут очень кстати, такие чтобы не сильно большие. Я столько раз в тиктоке видела красивые образы с рожками. - добавила светловолосая Юлия.
-Так девочки ну всё, хватит болтать. Начинаем…
Veni, Satano! A te spero! Veni, Satano! Opera praestro, ater oro! Veni, Satano! Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano! Amen. - каждая повторяла слово в слово, друг за другом.
Аид смотрел на них и молчал. Ему никогда не понять рвение людей, лезть туда, куда не надо. К счастью ничто не способно в этом мире призвать нечто из другого мира. А вот если рассуждать очень обширно, то таким безрассудством можно навлечь беду.
Блондинка посмотрела на него. Что привлекло ее внимание? Он оглядел комнату и все вокруг, прежде чем задержал взгляд, на ней и сидящих, на полу четырех девушек.
-Не понял, - он обошел круг, изучая каждую. Примерно одного возраста. Брюнетка с красивым личиком, которая приглянулась ему сразу, рыженькая, светленькая наблюдающая за свечой. И маленькая, милая девушка, с короткой стрижкой. Кто из них уже чувствует его присутствие. Или может они притаились в надежде услышать того кого ждут.
Подобное с ним уже повторялось множество раз. Однако всегда возникал вопрос, кто она? Попадая в компании, приходилось гадать. И было очень жаль, что нельзя выбрать лучшую из присутствующих.
Аид уселся на диван, продолжая наблюдать за происходящим.
-Ну что? Кто-нибудь что-нибудь чувствует? - не выдержала, Юлия и начала спрашивать.
-Неа - огляделась рыжая, так и не задержав взгляд на его присутствии.
Мог ли он сделать вывод, что это не она?
-Мы и не должны, что-нибудь чувствовать, тут сказано, - наморщив лоб, Виктория вглядывалась в экран телефона, подруги - Демон которого нам должен прислать сатана, будет шептать каждой на ушко. Главное чтобы не погас огонь свечи. У кого погаснет, в того он может вселиться и убить. А там как в фильме ужасов. Ужасно, горько и обидно, что ты умрешь первым, - каждая слушала очень внимательно брюнетку и тихо хихикали от ее слов.
- Ну тогда кто-нибудь что-нибудь слышит?
-Я вообще не верю в это, - стоило только возразить, как у одной из них погасла свеча. И она тут же начала изгибаться, издавая неестественные звуки и не на шутку пугая девочек. Что уже визжали, разбегаясь в панике.
-Оля! Оля! - кричали они.
В это время Аид сидел в недоумении, еле сдерживая смех. Ему приятно было наблюдать за девушками, ведь для его жизни в аду это довольно редкое развлечение. Так что он наслаждался этим моментом и был в догадках у кого из них он заберёт жизнь.
Одна из них включила свет в комнате, Аид тут же вырубил рубильники. Теперь он смеялся от метавшихся, перепуганных девиц по комнате. Оля почти сразу призналась в своем актерском таланте, что разыграла девочек. Они ещё некоторое время ругались, и по итогу сдавшись, начали убирать все, что наделали. Затем каждая засобиралась домой. Блондинка же провожала подруг, это была ее квартира.
-Юль, кстати, ты все, таки разошлась с этим уебком?- спросила Марина, уже зная ответ. Девочки уставились на блондинку, которая опустила глаза.
-Очевидно же, что нет – за нее ответила Виктория. Его привлекала прямолинейность, которую он никогда не считал плохой манерой в обществе. Однако раздражало то, что вставляют свои ненужные слова, тогда когда не надо. Горячая брюнетка, напоминала ему Лилит.
-Не удивительно как-то.
-Ага - вставила свое слово та, которая все это начала.
-Дорогая моя, когда уже до тебя дойдёт. Он не изменится. И он не последний, - говорила Ольга, стараясь поддержать ее.
-Ой, все, хватит вам! Пошлите уже. Машина подъехала - неожиданно на защиту встала Виктория. Прожитый большой опыт отношений, из которых она никогда будто и не выходила, говорил ей об этом. И можно было заметить, как сильно она понимала девушку.
-Ну, все давай, мы поехали, - на прощание они одарили подругу обнимашками, которые Аид никогда не понимал. Мужчина направился за ними, с уверенностью, что та высокая, брюнетка и есть его следующая. Только вот…
-Что? - не понял мужчина, получив удар в лоб, когда невидимая возникшая стена, не дала пойти за девушками. Можно было заметить, что он был, не только расстроен, но и начинал осознавать. Хоть и в большей части ему было все равно, кто именно из девушек, избранная. Все же он старался медлить, когда прямо из подноса ускользала красавица.
Аид обернулся к девушке, что закрыла дверь и направилась в комнату.
-Значит ты, - он наклонил голову на бок, подробней изучая девушку, что тихонько скрылась за дверным проемом. Она была ниже его где-то на голову. Пышные изящные бедра было первое, на что упал взгляд мужчины, когда девушка не о чем, не подозревая начала переодеваться, небольшой животик с молниеносными растяжками, большая грудь, приносящая ей большую нагрузку на спину, длинные прямые светлые волосы и печальные голубые глаза, описывали внешность девушки в глазах Аида. Он пытался найти в ней то, что могло его зацепить. То, что могло дать ответ на то, что она та самая. Только ничего в ней не было. А так хотелось.
Девушка переписывалась по телефону, и разговор закончился видимо не очень хорошо. Она какое-то время ворочалась в кровати, и только отвернувшись к стене, начала тихо всхлипывать. И пока она засыпала, он ещё раз обошёл квартиру, зацикливаясь на вид из окон. Блондинка явно жила не одна, но где сегодня были все, и что там с ее парнем? Они ругались по переписке? Никогда не понимал современный мир, где проявление чувств, это лишенные жизни слова исходящие из души человеческой. Как на другой стороне линии, человек может понять, о чем говорит компаньон. Читая даже обычную книгу, нам не дано понять голос автора, что рассказывает нам, и какое наполнение его слов несет правильный смысл. Мы лишь сами пытаемся понимать и воссоздавать картину происходящих действий, так как надо нам. И в большинстве случаев представляем себя персонажем, который бы в настоящее время не вынес придуманного мира, где все может изменить только слово, где автор может изменить его вычеркнув. Что не скажешь о судьбе. Однако написанная судьба человека не существует и не может существовать. Судьба создается душой, ее действиями, мыслями. Никто ее не может предвидеть. Достаточно сделать одно движение, которое станет фатальным переходом к чему то. Так что разумный интеллект созданный человеком огромный труд и достижение чего - то большего для лучшего мира, и никак иначе.
Аид далеко заблуждался в своих мыслях, отказавшись, когда то от наблюдения за человеческими душами. Поэтому и не понимал, как на самом деле происходит мирская жизнь.
Немного погодя он подошёл к её кровати. Она уже крепко спала, когда он внушил ей в голову реальный сон, наблюдая при этом со стороны.
Юлия, открыла глаза, раскрыв одеяло. Она действовала по желаниям Аида, и никак не могла контролировать свои действия. Девушка сжимала бедра от пробудившегося желания похоти. Аид же навис над ней, раздвигая ноги. Ее пышные бедра обвили его, когда он уже касался губами ее шеи, тихонько
прикусывая кожу. С ее уст срывались слабые стоны, мужчина порвал майку на слабых лямочках, опустившись ниже, покрывая ее обжигающими, мокрыми поцелуями, добравшись до ее груди, сжимал уже твердые соски. Ее груди, не помещающиеся в его ладонь, радовали его разгоревшееся желание внизу. Пожалуй, самое лучшее в женском теле, большая, мягкая грудь. На вкус ее соски будоражили его язык, он не мог оторваться от них и недовольно прорычал, когда она подняла его голову и хотела поцеловать. Аид не позволял касаться его губ, поэтому ловко увернулся, продолжив залезать мысленно вглубь тела девицы. Для него поцелуи был неким выражением чувств, которых у него к ней нет.
Аид не привык сдерживать свои желания и тут же стянул с себя штаны, а затем и ее шортики полетели в сторону. Он не мог больше сдерживаться, и вошёл в нее, уткнувшись в ее волосы. Его толчки были сильными и уверенными, он полностью игнорировал ее возникшее сопротивление. Захватив ее рук над головой, продолжал входить и выходить из нее. Мужчина сходил с ума от порывов разорвать ее прямо здесь и сейчас на части. Ее горячее и громкое дыхание обжигали его щеку.
Заниматься сексом не было для него чем-то необычным. Однако некое осознание того что это смертная, создавало приятный прилив энергии, и не столько силы, сколько приятного аромата ее возбужденного тела, давшее соки. Почувствовав внутренний прилив, что вот - вот и его член выпустит семя в неё, он начал сбавлять обороты, дабы не допустить этого. Да и нежелание превращать иллюзию в неприятную ситуацию.
Прежде чем подняться и покинуть ее, он чмокнул в шею девушку, одарив дьявольской меткой.
Теперь она официально приобрела статус невесты. И теперь могла видеть его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasyПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...