Иулия неспеша направлялась в транный зал сегодня был очередной прием душ, от которого она уже устала. Этот нескончаемый поток пришедших никак не заканчивался, разные истории, судьбы, и так утомительно особенно в ее состоянии.
Иулия резко склонилась от боли в животе.
-Госпожа, - тут же подбежала одна из служанок, что сопровождали её.
-Все хорошо Кассандра, малыш упёрся сильно в бок, больно - ответила Иулии, продолжив движение.Шёл прием душ↓
Душа за душой покидала тронный зал.
Госпожа отвлеклась на Лилит, что спокойно сидела с Люцифером в стороне. Она поглаживала его по голове и наблюдала за тем как он играл и рассказывал ей выученные правила.
Иулия была удивлена ее отношению к ребёнку, хоть он и не был её. Она любила мальчика. И какая же она красивая была сегодня, более закрытое платье и красиво уложенные волосы, такая спокойная и расслабленная неужели у них с Аидом все наладилось.И тут объявляют, что перед ней незаконный сын Сатаны. Это был младенец, совсем крохотный комочек завёрнутый в пеленку.
Только что родившийся, только мертвым. Но здесь был живой, громко плакал.
Все внимание было приковано к нему.
Иулия тут же еле еле поднялась придерживая свой живот, направилась к нему.
-Как такое возможно? - спросила она сопровождающего рядом.
-Дитя повелителя не могло появиться на свет, госпожа, поэтому когда умерла мать, автоматически ребёнок рождается мёртвым и отправляется на прием душ.
-Сожги его! - приказал Аид
-Нет! - тут же воскликнула Иулия, и весь зал заорал в протестах, о том что она не может ослушаться воли повелителя.
Правильно, им повкусу младенцы.
Локи рассказывал о том, что младенцы не могут отбывать свой срок в аду, поэтому их скармливают грешникам.
Аид тут же поднялся с места и направился к ней, заметив это она расплакалась.
-Я сама! сама... - отчаянно прокричала девушка, глазами в поисках среди гостей коварного Локи, и прочитав в его взгляде выход из ситуации. Она сжигает мальчика в чёрном огне, но на самом деле телепортирует его, спасая.
Локи тут же покидает тихонько зал, дабы спрятать ребёнка, там где никто никогда не бывает. Кладбище нерожденных первенцев, и там же где похоронены невесты сатаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasyПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...