6 Глава. Коронация

40 15 0
                                    

Очнувшись после долгих пыток, девушка наконец почувствовала облегчение. Тело больше не болело, кости были на месте. Ужас только охватывал от воспоминаний. Непроизвольно дернувшись от пережитого, девушка слегка приподнялась, оглядев комнату.

Круглая кровать, огромные окна без стекла за которыми толпами сплотились деревья, шелест листье, наполненные кровью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Круглая кровать, огромные окна без стекла за которыми толпами сплотились деревья, шелест листье, наполненные кровью. Красный цвет стал уже для меня вечной кровью.
В комнату вошла прислуга из нескольких девиц.
-Баня готова, госпожа - тихо, поклонившись сказала одна.
Иулия попыталась встать с кровати, но ноги подкосились и она упала. Не долго думая девушки ринулись поднимать девушку.

От лица Иулии ↓

Я настолько беспомощна, подумала и закрыла глаза руками.
Только бы не заплакать.
Только бы не заплакать. Твердила себе на уме.
Я голая.
Что с моими волосами.
Запекщаяся кровь, фу.
А запах? Ужас.
Я не вынесу это.
Дура.
Наконец девушка заметила свое положение и нахлынуло чувство стыда.

Уже в бане, она попросила девушек оставить ее одну. Под плиткой лава, вокруг которой обложено гладкими камнями от которых шел пар. Девушка принялась тут же поливать себя водой. Грязь в перемешку с кровью сходила с нее тела.
Вылив на себя очередной десяток воды, ничего не изменилось. Нервы сдали, и ковш с водой улетел об стену. Она дала волю эмоциям и рассплакалась. Но и тут из стен повылазили черные руки, пытающиеся ухватиться за что-нибудь. Это напугало ее ещё хуже...
Бедная, свернувшаяся в калачик Иулия, громко плакала.
Какой ужас. Что мне ещё нужно пережить? Казалось что и хуже уже быть не может. Хорошо что в голове остались ещё теплые воспоминания от жизни на земле. И плохо что они только остались, земли ей всю жизнь не видать. А жизнь стала вечной. Как свыкнуться с этой огонией. Как жить в этом чужом мире, где нет мне покоя. О чем мне ещё думать?
Взяв себя еле еле в руки, все же пришлось добраться до ковша и продолжив смывать с себя грязь.
Полностью отчаявшись она продолжала сидеть, положив голову на колено.
Ад... как мне жить с этим? И что со мной будет? Кто я теперь? Столько вопросов и не одного ответа. Этот мир ужасен.
Как мои подруги узнали о моей смерти? А мама? Папа? А я ведь жива
Отлакивают меня скорее всего. А я даже не смогла с ними попрощаться...

Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке) Место, где живут истории. Откройте их для себя