Первая запись - год неизвестен:
Я узнала о беременности, и всем телом ощущала как во мне растет новая жизнь. Всем чужим сердцем и душой я ненавидела всё, этот мир, эту жизнь, сатану, себя и ещё нерожденное дитя. Чувствуя себя обманутой, разбитой униженной, я разносила все на своем пути. Первым под руку попал шкаф и все что стояло на нём. Затем я сорвала шторы с громкими криками и заканчивающимся поток слёз, стеклянный стол вдребезги разлетелся перед мной, затем кресла, кровать и все остальное и никак не становилось от этого легче. Несколько часов непрерывной истерики и я наконец улеглась в кровать вернув ей почти преждний вид. Продалжала плакать моментами успокаивалась и смотрела на огонь в камине.
Хотелось сбежать, исчезнуть от всего насвете, но было уже поздно. Больше всего винила саму себя. Как можно быть такой... В фильмах и книгах женщины прекрасные, сильные, стойкие, а я? Не персонаж и не актёр.
В тот вечер пришел обманщик, что и вовсе не держал зла на меня. Он подарил мне красную тетрадь с пустыми листами, которая собственно и стала моим личным дневником.
А затем и ответил на мой вопрос. Что же для него любовь?
Он, не знал. Однако считал, что это чувства подобно свободе на земле, а так же мельчайшие детали некого сооружения, где одна деталь дополняет другую без которой конструкция не имеет значения и не наполнена смыслом. Если вдаваться в подробности его слов, то действительно так и есть, однако люди описывают это совсем не так.
Он не любил Сигюн и всегда знал об этом, только многие годы в изгнании дали ему понять что он сожалеет о сделанном и она ему была дорога.Вторая запись:
В честь ребенка сатана устроил пир, на который собралась вся нечесть и лорды отдельных земель, совсем на люди, имели свою изюминку, власть и дар. Локи продолжал обучать меня всему, поэтому многих я уже знала, только увидев. Они были и раньше, весь ад был собран на венчание, тогда мне было совсем не до них. Меня все пугало и приводило в ужас. Да даже сейчас нет - нет, да леденела душа от одного вида многих присутствующих, то ноги подводили и дрожали колени, то руки для отдачи уважения нечести, что тянули губы ко мне, а где-то и челюсть. Настоящий кошмар наяву.Третья запись:
Вынашивать дитя сатаны оказалось не столь лёгким делом. Малыш то и дело высасывал из меня всю энергию. С каждым днём становилось все хуже. Почти как обычная беременность, за исключением полного истощения, что аж и подняться не возможно было.
Местные лекари, сделали вывод, что нужна кровь Аида для восстановления.
Несмотря на всю его поддержку во время того когда меня рвало, он был рядом, когда падала с ног в обмороки, он всегда умудрялся тут же подхватит. Естественно он же чувствовал меня. Мы были связаны.
Первый раз он буквально влил мне в рот свою кровь чуть не сломав челюсть. Я не была вампиром каким нибудь и не могла так просто спокойно принять чужую кровь, максимум в моей жизни это облизывать маленькую кровоточищию ранку, и то свою. Так что полная дикость, однако это помогало и мне становилось лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasíaПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...