3 глава. Невеста сатаны (продолжение)

51 21 0
                                    

Дальнейшие события будут описываться от лиц главных персонажей. ↓

Комментарии автора
-Если что, это как бы записи из дневника госпожи тьмы.

От лица Иулии ↓
Ужас распространяющийся по всему телу, мешал сконцентрироваться. Король ада, покинул меня практически сразу, направившись к дьяволице. Мне ничего не оставалось как искать спасение в толпах, от людей и до различных не похожих друг на друга тварей. Никаких других слов более я не находила. Мой взгляд не задерживался на месте, он буквально прыгал из угла в угол. И меня бы охватила паника, если бы не знакомые изумрудные глаза, которые казалось были прикованы ко мне ещё с моего появления в этом зале.

Смертной нужен был план. Она не хотела умирать. И Локи был единственным в ком она видела некое спасение. Верила, что именно он сможет ей помочь.

-Госпожа - произнёс он, одарив своим поклоном.
-Не говори так, прошу тебя. Помоги мне. Спряч меня. Укрой где-нибудь, пожалуйста. - паника всё-таки взяла вверх, руки дрожали как и голос. Пришлось ухватиться за него, дабы не привлекая особо внимание. Однако это было ошибкой, все и так смотрели на нас. А точнее на меня, как главную виновницу торжества.
-Вы прекрасно выглядите. -мужчина не мог не сказать ей об этом, разглядев с ног до головы.
-Напомни кто ты?
-Локи. Да не переживайте вы так - он чувствовал как становится тесной его одежда в месте где девушка держала хватку.
-Не переживайте! - слегка воскликнула она, ее глазки округлились. -Я не хочу умирать. И давай лучше на вы, пожалуйста.
-Смертные единственное разнообразие этого места. -он не мог сдержать улыбку. Изучая мимику, слова и действия девушки.
-Это. не смешно. - выделила она, слегка обижено. -Помоги мне. Отвлекли пожалуйста Аида.
К счастью он все же согласился. И тогда я смогла с облегчением выдохнуть и затеряться в толпе.

Комментарии автора
-Локи играет не маловажную роль в этой книге.

От лица Локи↓

-Куда такая спешка, повелитель? -всё уже поняли, что ему хотелось как можно скорее покончить с этим, но никто не задавался вопросом. Почему? Кроме Локи.
Так как Локи был изгнан в ад совсем не давно, он не разу, не застал провальные попытки сатаны обзавестись женой. Все для него было не совсем ясно. Да и голубоглазая паникерша очень просила его отвлечь.
Аид наклонился к полубогу и тихо произнёс, так чтобы слышал он и я.
–Не терпится убить ее. -язвительно ответил Аид. Локи промолчал.
–Она умрёт? - мужчина был удивлен ответом, и расстроен. Пытаясь найти Иулию в зале. –А вдруг она та самая, избранная. - продолжил он
–Все были избраны, и где они?
–Локи дорогой, как тебе тут? Давно не видела тебя. -прервала их  разговор Лилит.
–Осваивался - ответил он, потеряв внимание Аида, которого уже не было рядом. Он направился на поиски смертной, что потерял из вида. Миссия провалена. На сатану не действуют уловки Локи. Пусть он и не приложил никаких сил на отвлечение внимания. В любом случае ей бы не удалось это сделать. Ад под полным контролем правителя.

Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке) Место, где живут истории. Откройте их для себя