Вернувшись в ад, Аид сразу же почувствовал не ладное. И никак не мог понять что именно случилось. Было очень тихо.
Мужчина прямиком направился в тронный зал, когда обнаружил что Иулии не было в покоях как и подаренного пса.
-Где Иулия?! - сходу задался вопросом Аид, где обращался к дьяволице. Он был зол и обеспокоен. Впервые столкнувшись с мыслью что не мог контролировать ситуацию. Ад уже многие века под его полным контролем. А тут появляется одна женщина, держать под контролем которую не так то и просто.
-Ну мне откуда знать? - с неким пафосом ответила Лилит.
-Не раздражай меня - схватив девушку за подбородок и яростно прошептав ей перед лицом.
-Не знаю я. Повздорили с ней немного. И пару часов назад она покинула территорию ада. - ответила девушка сразу же не выдержав гнев Аида. Он отпустил ее.
-Я попросил тебя проследить за ней. Сложно было?
-Сложно. Я ненавижу ее, появилась тоже мне. -с обидой говорила она.
-И где мне ее теперь искать. Сссука - выругался тот.
-А зачем? Вернётся твоя ненаглядная жёнушка.
-Вернется?! - нервно воскликнул он, от неожиданности та даже вздрогнула. -Как бы делов не наделала. Долго она ещё не остепениться.
-А ты ребенка сделай ей, и остепенится - продолжала Лилит, со своей стервозностью давить на Аида.
-Сделаю. А ты бы лучше заткнулась
-Ой, как мы заговорили.
-Лилит! - она замолкла, когда он вновь посмотрел на неё. Его глаза были наполнены ненавистью, которая пугала её. Он никогда ранее так не смотрел на неё. Неужели тот огонёк наполненный любви и страсти между ними погас из-за неё. Из-за смертной.
Аид покинул замок накинувшись на на одного из грешников.
-Где Иулия? - прошепел он ему в лицо.
-Они с Локи направились в цветущий сад. - ответил тот.
Цветущий сад неохраняемая территория, первое о чем подумал Аид. Зная что их там нет. Аид бы почувствовал ее присутствие, так значит они вышли за границы замка.
-Как ты позволил ей уйти? А!
-Она же госпожа - дрожал уродец.
-Госпожа, - мужчина ослабил хватку. -Если с твоей госпожи упадет хоть волосок, отвечать будешь ты!Лилит выбежала из замка следом за Аидом, пытаясь докричаться до него.
Ее остановили капли с темных небес, что коснулись ее тела. Лилит выставила вперёд свою ладонь, как сразу же приземлились ещё несколько капель обычной воды на нее кожу. Задрав голову вверх, ее тело окинул дождь. Она не могла поверить в происходящее. В аду не может быть дождя... Вдохнув аромат свежести, она окунулась в мимолётные воспоминания которые веял дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasyПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...