Сатана лишил меня жизни вырвав мое сердце из груди, подобно листку из блокнота. Я даже почувствовала облегчение от пустоты внутри. Боль была мимолётной, самая лучшая смерть. Раз и всё, однако мои мысли были на месте. А это не забвение
То что же тогда?
Дикое жжение распространялось по каждому уголку тела. Перед глазами возникло пламя, что наровилось сжечь мою плоть. Изпепелить. И тогда я осознала, что это далеко не конец. А начало моей адской жизни, в мире что мне чужд.
Что может быть хуже?В ритуальном зале↓
Все взгляды были прикованы к девушке лежавшей на каменном столе.
Шокированный не меньше происходящем сатана, пытался сообразить на месте. Что нужно делать дальше? Радоваться? Или бить тревогу? Успокаивало только то что все получилось. Стоящая рядом дьяволица дернулась, схватившись за плечо Аида, когда девушка резко очнулась, открыв глаза.
Тело смертной начало перерождение. Ее полоскало своими же внутренностями, словно что-то внутри выталкивало их своими же руками. Аид быстро среагировав держал голову Иулии в наклон. Его глаза были полны сочувствия, смотря на то как девушка принимает божье сердце. Руки сатаны были в крови, как и одежда, он продолжал держать девушку. Она была в сознании, и боль не покидала, порой её тело так выкручивало, что от неё будто уже ничего не осталось. Кости Иулии ломались внутри, а затем восстанавливались, доставляя ей невыносимую боль. Она не могла даже дать волю голосу, так как все выходило из нее не давая ей передышки.
-Господин, дайте ей свою силу. - панически просил Локи, полный ужаса от происходящего.
-Ты с ума сошел? Аид сам на полнем издыхании доживает свои века. -закричала на него Лилит, переживая за Аида.
-Заткнитесь, сам решу. -заткнул их уже напуганный сатана, его руки тряснились. Не от ужаса происходящего. А от возникнувшего решения. Если он даст ей свое исцеление, может лишится своей силы и тогда какая власть ада может быть в его руках. А если бунт, ад свергнет его. Или поддержит? А если он ничего не сделает, сможет ли она сама справиться с этим? Эта девушка единственное его спасение.
Продолжая удерживать голову девушки, он посмотрел на перепуганного Люцифера в углу. Утратив силу, сможет ли он воспитать из его достойного правителя, или же Иулия подарит ему истинных правителей и наследников прямой крови.
-Аид прошу тебя, не делай этого - шептали уста, брюнетки с которой он уже несколько веков делит постель.
Или же...
Он посмотрел на смертную в его руках. Единственная его надежда. Сейчас или никогда. Мужчина закричал что есть силы, его пальцы рук сгенерировали в клыки впившиеся в ее плоть, через которые последовали каплями силы, наполняя ее. Кровь остановилась, ее конвульсии прекратились.Это все было перерождение в богиню. Несмотря на боль, злость и многое другое. Спустя время она немного начала не только издавать мерзкие хрипы, но и разговаривать. Тело тряслось, обида, боль, она так и не могла к этому привыкнуть. Ей резали вены, но они были пусты. А должна быть золотая кровь. Божья кровь
-Где Аид, и его шлюха?! -спросила она в очередной раз скривившись в спазме боли.
-Госпожа Аид очень слаб, ему нужно время на восстановление. - ответил Локи, который не покидал девушку.
-Мне плевать, я больше не могу, это терпеть - ее тело билось довольно часто в судорогах, а голос продолжал хрипеть.Несколько суток спустя ↓
Сатана наконец пришёл её навестить, изнав при этом всех из зала.
Тишина....
Девушка скрючилась от боли, что никак и не проходила. Его немного грубые на ощупь пальцы настигают ненавистное тело девушки. Все тело дрожит от его прикосновений, даже на мгновение и боль прошла, внутри все восстановилось. Множество закрытых внутренних переломов зажили в один момент.Задерживаю дыхание, которое мне необходимо. Я мучаюсь. Извожу себя, так как переживаю, что он уйдёт и боль вернётся с новым притоком сил, и окончательно уничтожит меня. -Аид! Убей меня, я не могу больше терпеть... Мне так больно, так больно. -кричала и шептала она, но в ответ тишина, Аид направился к выходу, когда боль настигла ее вновь. -Ненавижу, сдохните все твари... -эта боль её уже сводила с ума.
Я не хотела чтобы он уходил, но пережитое, и боль заставляла меня говорить это. Тошно было настолько, что и жить не хотелось.
Аид вернулся, схватив меня за подбородок. Хочу отмотать время назад и не видеть не чувствовать этой гадости, так стыдно стало.
-Прошу не уходи от меня. Чем я заслужила подобное. - его каменное лицо не показывало не одной эмоции, и тогда ее осенило чем зациклить его внимание, -Я буду твои покоем, так стань же и ты мои покоем, молю тебя.
Меня накрывает. Слезы готовы покатиться ручьем по моим щекам, но я теряю сознание чувствуя покой, лёгкость... Боль разрывающая моё тело ушла, что могло быть лучше.
Девушке удалось растопить сердце мужчины и перерождение было окончено, однако теперь они оба без магической силы. И никто об этом не знает, за исключением пару лиц. Аид накрывает девушку своим черным плащом. Снимает цепи что остались красно - синими следами на её запястьях, берёт на руки и молча уносит в покои.
Она смогла пережить все это. Жива. И теперь станет его госпожой. Правительницей ада. Женой сатаны. Госпожой тьмы🥀
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantastikПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...