Том 1 Глава 4

261 10 0
                                    

-Честно говоря, я даже не знаю, как начать этот разговор. Последний подобный разговор у меня состоялся где - то лет сто семьдесят назад, и тогда, мне кажется, все было как-то проще.
Тэхён в удивлении распахнул глаза. Чонгук понимал, что он его слова воспримет как оборот речи, но скоро пересмотрит свое отношение.
- И как я могу тебе помочь начать этот разговор?
- Помочь мне? - усмехнулся вампир. - Думаю, никак. Просто прошу тебя реагировать спокойно. По возможности.
Ким опять напрягся. Чон прикрыл глаза, отгоняя от себя его страх.
- Ну да, а добился того, что ты начал бояться еще больше.
- Тогда, может, ты уже начнешь говорить, чтобы я перестал строить догадки.
Голос его звучал раздраженно и устало. Да, Чон понимал, что Тэхён устал. И физически, как-никак уже рассвет. Он тоже устал. И морально. Ким второй день находится неизвестно где, с кем и почему.
- Хорошо, я начну.

Чонгук сосредоточился на лице напротив, на его глазах, пытаясь не упустить ни одной эмоции.
- Ты был прав, когда сказал, что тебя, твоего друга и еще восемь человек похитили из клуба. Вас действительно накачали наркотиками. Я и мои люди спасли вас. И действительно, все, включая твоего друга, живы и здоровы, и вернулись к своей жизни. Кроме тебя. Все дело в том, что вас похитили не люди.
Тэхён нахмурился, и непонимающе смотрел на Чонгука.
- И говоря, не люди, я не имею в виду переносный смысл. Типа они скоты и моральные уроды, хотя этого у них не отнять. Тэхён, вас похитили вампиры.

Парень моргнул, потом еще раз, и рассмеялся. Ничего удивительного, подумал Чонгук. Этого и стоило ожидать. Поэтому сидел и спокойно смотрел на Тэхёна, ожидая, когда он успокоится.
- Это что, шутка? - смеясь, спросил Ким. - Я думал, у нас серьезный разговор, а ты несешь какой-то бред. Ты наркоман? Ты под чем-то?
Только если «под» третьей положительной, устало подумал вампир.
- Ничего из того, что ты сказал. Ни шутка, ни наркотики. Это правда. И я тоже вампир.
Тэхён опять рассмеялся. Чонгук закатил глаза, но при этом продолжал спокойно смотреть на парня.
- Действительно? - насмешливо спросил Ким. - Вампир? Чем докажешь?
- Чем угодно. Ты видел, как светятся мои глаза. Как ты это объяснишь?
Улыбка немного поблекла на лице Тэхёна, он пожал плечами.
- Не знаю. Возможно, новомодный спецэффект. Я...я не знаю.
Чонгук фыркнул:
- Ну да. Спецэффект, который достался мне почти четыре века назад.
Парень перестал улыбаться и нервно потер шею.
- Но у тебя нет клыков. Наверное... Я не видел. Ты никогда не улыбался.

-Пожалуйста...Укуси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя