Том 1 Глава 5

277 8 1
                                    

Через двадцать минут после того, как Чонгук ушел, в комнату вошел Лекс с тремя огромными пакетами. Тэхён все так же сидел на кровати, обхватив колени руками, но на звук открывающейся двери резко поднял голову.
Вампир зашел, огляделся и посмотрел на Тэхёна.
- Привет. Это вещи, которые Чонгук заказал для тебя. Куда их поставить?
Ким заморгал быстро и вскочил с кровати.
- Эээ, да без разницы. Вот сюда можно, возле шкафа.
Лекс прошел в другой конец комнаты и поставил пакеты на пол. А Тэхён смотрел на него, не отрывая взгляда. Он тоже вампир? И Хосок? В этом доме все вампиры? Хотя Ким видел только троих, за исключением еще того, «светленького», который напоил его своей кровью на том складе, а затем вырубил. Надо спросить у Чона, есть ли в этом доме люди. Много что еще надо спросить.
А сейчас он пристально смотрел на Лекса, сканируя его взглядом. Да, можно заметить эти плавные движения. Будто он идеально владеет каждой мышцей своего тела. И взгляд цепкий, оценивающий всю обстановку, но при этом будто безразличный, и даже скучающий. Но от него не исходило такой силы, как от Чонгука. Не было той бешеной энергетики, от которой хотелось опустить глаза, украдкой бросая восхищенные взгляды. Наверное, он слабее и моложе, подумал Ким. Хотя, это не удивительно. Чон здесь хозяин, он самый главный. Естественно, нет никого сильнее в этом доме.

Тэхён так глубоко окунулся в свои мысли, что не заметил веселого взгляда, которым на него смотрел Лекс. Насмешливый голос вывел его из ступора, и Ким перестал в упор пялиться на вампира.
- Что, Мастер посвятил тебя в великую тайну?
Ким проморгался и посмотрел в красивое лицо. Лекс сложил руки на груди и его явно забавляла эта ситуация и то, как пристально Тэхён рассматривал его.
- Что? - хрипло переспросил Ким.
- Ты так пялишься на меня, будто хочешь увидеть во мне что-то новое. Ясно, что Чонгук тебе все рассказал.
Тэхён сглотнул и провел рукой по волосам.
- Ну да, это был очень интересный разговор.
- Представляю, - фыркнул вампир.
- Скажи... А в этом доме все вампиры?
- Практически, - осторожно ответил Лекс.
- А кто не вампир?
Пристальный взгляд зеленых глаз смущал намного меньше, чем взгляд черных омутов хозяина дома, но все равно напрягал. Тэхён усмехнулся про себя, что если научится спокойно выдерживать взгляд Чонгука, не пытаясь каждый раз спрятаться или расплыться от него, то тогда его «покер-фэйс» станет самым лучшим в Америке.
- Это тебе лучше обсудить с Мастером, - спокойно ответил вампир.
Ким только поджал губы и кивнул. Эта фраза не раздражала как раньше, теперь, когда он знал и понимал намного больше. Все они подчиняются Чонгуку, и никто не хочет сделать что-то такое, что того разозлит или огорчит. И проще всего просто держать язык за зубами.
- Я понял.
- Но Тэхён, - тихо продолжил Лекс. - Я хочу, чтобы ты знал. Ты находишься лично под защитой Чонгука. Поэтому даже мысли не допускай о том, что в этом доме кто-то причинит тебе вред. Никому это даже в голову не придет, поверь мне. Возможно, принять все это тебе очень сложно, но бояться здесь тебе совершенно некого.
Ким опять закивал и слабо улыбнулся.
- Спасибо.
Лекс лишь усмехнулся. Достал из кармана смартфон и положил на столик возле кресла.
- Хозяин сказал, чтобы я тебе отдал телефон. Он работает, так что можешь звонить. Я сейчас ухожу, но за дверью будет Хосок. Так что, можешь обращаться к нему.
Тэхён опять поблагодарил вампира, и тот с легкой усмешкой на губах, вышел из комнаты. Ким сразу же схватил телефон и сел в кресло, подогнув под себя ноги. Он не выходил на связь с бабушкой уже больше суток. Звонил он ей вечером, перед походом в клуб. Значит прошла ночь, день, ночь, и вот уже утро второго дня. А кажется уже прошла неделя. Тэхён все не мог поверить, что прошло так мало времени. Так все изменилось, будто его вырвали из жизни и засунули совершенно в другой мир. Хотя, по большому счету, так и есть.

-Пожалуйста...Укуси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя