Том 1 Глава 8 🔞

433 10 0
                                    

Тэхён медленно выплывал из сна. Смытые образы сновидения не отпускали, были такими приятными. Когда Ким чуть приоткрыл глаза, то не мог точно вспомнить, что ему снилось. Только пристальный взгляд темных глаз остался в памяти.
Воспоминания о прошлой ночи начали медленно заполнять голову, и карие глаза резко распахнулись. Твою мать, что вчера было?! Каждое слово, каждый ответ Чонгука, и каждый глоток вина били как камнем по мозгам. Боже, что он за идиот! Так опозориться перед Чоном, нести весь этот бред, выставить себя недовольным ревнивым мальчишкой, который предъявлял свои претензии. И если верить словам Чонгука, полностью необоснованные. Тэхён очень хотел верить, что необоснованные, потому что в противном случае то, что произошло в конце ночи было ошибкой. Не хотелось предаваться ласкам и удовольствию с Чонгуком, который вернулся из какого-то борделя.

Но он вчера поверил Чону. И сегодня, вспоминая его слова, и то как они были сказаны, Тэхён ему верил. Может, глупо? Может затуманенный симпатией и желанием мозг хочет верить в то, что сказал Чонгук? Возможно. Но что еще остается? Это никак не проверишь, есть только слова вампира. И Ким решил, что ему их достаточно.

Тэхён поворачивает голову, и рядом на подушке, видит спящего Чонгука. Улыбка невольно растягивает губы. Он такой красивый, и сейчас во сне, очень милый. Обычно строгие и напряженные черты лица во сне расслаблены, губы чуть приоткрыты. Черные волосы спадают на глаза, путаются в длинных ресницах. Немного напрягает, что Чон не дышит. Раньше как-то Тэхён не обращал на это внимания, но он помнит, что вампирам воздух не нужен.
Ооо, да, он помнит. Воспоминания горячей волной прошлись по всему телу, ударив прямо в пах. Тэхён закусил губу, не отрывая взгляда от этих приоткрытых губ. Ночью эти губы сделали ему очень хорошо, просто вознесли высоко к небесам, и разбили в конце яркой вспышкой наслаждения. Такое точно не забыть.

Ким смотрит вниз. Они укрыты тонкой простыней по пояс, крепкая рука перекинута через его грудь. Очень хочется в туалет, да и душ принять не будет лишним. Тэхён начинает осторожно выползать из-под руки Чонгука, двигаясь в бок, к краю кровати. Возможно ли осторожно встать с кровати и не разбудить вампира? Неизвестно, но придется попробовать. Тэхён пока не готов посмотреть в эти черные глаза и увидеть в них насмешку за его вчерашнее поведение.
Как ни странно, у Кима получилось встать с кровати, Чонгук даже не пошевелился. Тэхён стоял, наклонив голову в бок, и смотрел на Чона. Тот лежал неподвижно, и не дышал. Ресницы во сне не вздрагивали, вообще никакого движения. Он же не мертв? Вампиры же не «умирают» на время сна, как в старых ужастиках? Боже, какой бред. Тэхён покачал головой и усмехнулся. Чонгук точно не мертвый, его сердце бьется. Он теплый на ощупь, правда никогда не был горячим, как это бывает с людьми. Просто теплый, но не холодный. Так, хватит, одернул себя Тэхён. Ему вообще все равно какой он там. Он этого мужчину хочет любым, он на нем помешался уже, и сейчас глаз оторвать не может.

-Пожалуйста...Укуси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя