Тэхён сидит на ступеньках лестницы, которая ведет на второй этаж. Грызет ноготь на большом пальце и встревоженно смотрит на дверь. Рассвет наступил почти час назад, а его вампира еще нет. Чонгук никогда так не задерживался. Ким ничего не знает о его делах, и это напрягает. А еще и этот звонок днем... Он очень разозлил Чона, Тэхён это чувствовал. Но не смог задать свои вопросы, потому что вампир отвлек его сексом. И у него это замечательно получилось. Ким сразу же уснул, полностью измотанный.
И вот сейчас сидит и ждет, терзая зубами бедный ноготь, в левой руке крутит часы Чонгука и смотрит на них каждую минуту, нервно стучит ногой по мраморному полу.Входная дверь открывается и заходит Чонгук. Тэхён срывается с места, подлетает к вампиру и сразу же прыгает на него, крепко сжимает руками и ногами, чувствует как ладони поддерживают его под ягодицы.
- Боже, Чонгук, - шепчет Ким в чужие губы. - Я так волновался. Ты где был?
- Малыш...
Чонгук не успевает ничего сказать, потому что Тэхён уже целует его, сильно и быстро. Чон сразу же отвечает, прикрывая глаза, наслаждаясь сладкими губами.
Ким в поцелуе открывает глаза и застывает в руках вампира. Перед ним стоят четыре незнакомых вампира, пятый, Хосок, прикрывает дверь.
Он разрывает поцелуй, сердце начинает биться сильнее, и он чувствует, что лицо начинает гореть от растерянности и смущения. Потому что все, кроме Хосока, рассматривают развернувшуюся картину с интересом и удивлением.
Чонгук понял причину ступора Тэхёна, и облизал губы. Ким попытался освободиться от его объятий, но вампир только сильнее сжал пальцы.
- Эм, извините, - прошептал Тэхён, не зная куда себя деть, и пряча взгляд.
Посмотрел в глаза Чону, так же пытаясь осторожно освободиться, но вампир не отпускал.
- Извини, Чонгук. Я не думал, что ты не один.
Чон усмехнулся, наблюдая за Кимом. Его напряжение и чувство неловкости накрывало, вероятно, всех вампиров в холле.
- Ничего страшного, малыш, - прошептал Чонгук, прекрасно зная, что его все слышат. - Мне нравится, что ты меня так встречаешь.
Ким попытался выдавить из себя улыбку, глазами бегая от вампиров перед ним к лицу Чонгука. Но получилось плохо, он чувствовал, что его уши горят, что неудивительно под такими пристальными и изучающими взглядами.
- Отпусти меня, - прошептал Тэхён.
Чонгук поджал губы и выпустил Кима из своих рук. Он спиной закрыл его от взглядов других вампиров, обнял за талию, притянув к себе.
- Все хорошо, не переживай, - тихо сказал Чон, смотря в красивые глаза. - Это мои друзья, их бояться не надо. Иди в спальню, мы недолго поговорим, и я приду. И малыш, - Чонгук наклонился к самому уху, которое изрядно покраснело, и прошептал: - Набери воду в джакузи, я очень хочу расслабиться, с тобой.
Чон не думал, что люди могут еще больше покраснеть, но Тэхён ему доказал обратное. Ким бросил ошарашенный взгляд на вампиров, которые прятали ухмылки, и перевел уже пылающие гневом карие глаза на Чонгука.
- Я тебя в этом джакузи и утоплю, - прошипел Ким.
- Попытаешься, - с усмешкой протянул Чон, прикасаясь губами к нежной щеке.
- Очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пожалуйста...Укуси меня...
WampiryЧонгук чуть подвинулся на кровати, приближаясь к Тэхёну. Он взял его руку, перевернув ее запястьем вверх. Ким вздрогнул и напрягся. Вампир наклонил голову вниз, потянул воздух возле запястья, где бешено стучал пульс. Он почувствовал, как его клыки у...