Том 1 Глава 10 🔞

377 11 0
                                    

После того, как Чонгук оделся, собираясь по своим делам, они с Тэхёном еще долго целовались у двери. Губы уже болели и распухли, а тихое мычание переходило в томные стоны, шепот и несдержанное рычание вампира. Но Чон прервал их, сказав, что если они не остановятся, то он точно не сможет уйти. Он уткнулся в шею Тэхёну, сделал глубокий вдох и вышел из своей комнаты. Ким, закусив губу, смотрел на закрытую дверь.

Счастливая улыбка осветила красивое лицо. То, что происходило сейчас внутри, было очень волнительным и новым чувством. Будто все тело легкое, воздушное, и приятное томление в области сердца. Это и есть счастье? Счастье от того, что рядом тот, кто нужен. Что тот, кто нужен, целовал с желанием, смотрел с трепетом и заботился. Да, это видимо оно. Так приятно внутри, словами не описать. И мысль о том, что все очень быстро происходит, слишком неожиданно, не беспокоит совершенно. Он Чонгука будто уже давно знает, ему легко с ним. И это очень странно, ведь в начале этот вампир пугал его до ужаса. Его холод и безразличие, ледяные взгляды и слова о том, что он бы легко убил Кима, брошенные повседневным тоном. Сейчас Чон совершенно не такой. Будто его переключили, развернули на сто восемьдесят градусов. Всего этого уже нет, только теплота и нежность, страсть и взгляды горячие. И хочется отвечать взаимностью, а задумываться о том, к чему все это и что будет дальше, совсем не хочется. Он Чонгуку верит.

Тэхён развернулся и оглядел комнату. Решил изучить эту огромную спальню, которая принадлежала его вампиру. Общий тон комнаты был цвета темного шоколада, который разбавлялся цветом светлой карамели. Стены темнее, потолок светлее, так же как и ламинат. Темные плотные шторы закрывали окна, темный ковер с длинным ворсом посреди комнаты. От двери справа в углу дверь в ванную комнату, которую Ким уже изучил. Почти сразу напротив двери огромная кровать, которую Тэхён тоже уже очень подробно изучил. Чонгук не обманул, она очень удобная. Слева, в глубине большой комнаты, на противоположной стене от кровати огромный плоский телевизор. Напротив телевизора низкий диванчик из темно-коричневой кожи, и столик перед ним из светлого стекла.
По углам комнаты две двери. Слева гардероб, Тэхён это уже знал. Он подошел и открыл дверь. Комната была узкой и длинной. Ким вытянул руки в разные стороны и почти касался кончиками пальцев дверей шкафов. Прямо перед ним, в конце гардеробной, огромное зеркало в полный рост, в котором сейчас отражался Тэхён в одних боксерах. Слева и справа темные, встроенные в стену, шкафы. Внизу ящики для обуви. Тэхён подошел к зеркалу, слева был шкаф, который отличался от других. Он открыл его, внутри были галстуки разных оттенков и цветов. Прикрыв дверцы, Ким вытянул следующий ящик и приоткрыл рот. Он был глубоким, с подсветкой, и часы, штук пятнадцать, сверкали драгоценным металлом и камнями всех оттенков. Тэхён сглотнул. Сколько же тут сотен тысяч долларов? Страшно подумать. Он осторожно прикрыл ящик, и открыл следующий. Там сверкали запонки, каждая пара на отдельной специальной подушечке с держателями. Столько драгоценностей Тэхён видел только в ювелирном салоне. Очевидно, Чонгук очень богат. Это, конечно, и так понятно по его дому, но все же это поражало.
Ким закрыл ящик и решил, что должен спросить, чем занимается Чон, и откуда у него столько денег. Хотя, за четыреста лет можно и накопить. Тэхён с усмешкой покачал головой, и вышел из гардеробной, прикрывая за собой дверь.

-Пожалуйста...Укуси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя