Том 1 Глава 15 🔞

287 8 1
                                    

Чонгук вышел из машины Юнги, держа на руках Тэхёна, который уснул в дороге. Сокджин отдал ему свой пиджак, потому что футболку пришлось выбросить. Сам Чон был так же в одном темно-синем пиджаке от своего костюма, его рубашка сгорела вместе с телами убитых вампиров возле того дома в лесу.
Они все снова приехали в дом Чонгука. Еще надо было обсудить сложившуюся ситуацию, и Чона это заставляло только скрипеть зубами. Его достали эти разговоры и обсуждения. Все, что хотелось сейчас сделать, это уйти со своим малышом в их спальню, крепко обнять его и уснуть рядом с любимым телом.

Но Намджун настоял на разговоре, обещал, что надолго он не затянется.
Чонгук вошел в дом, прижимая Тэхёна крепче к себе, тот сопел ему в шею. Их встретил Хосок, который смотрел на своего Мастера спокойным взглядом, готовый принять любые последствия своей невнимательности. Когда он увидел спящего Кима, огромное облегчение проскользнуло в карих глазах.
- Лекс на месте? - почти беззвучным шепотом спросил Чонгук.
Хосок кивнул.
- Сделали все, что я приказал?
- Да. Все проверили, коды и пароли сменили. Территория чиста. Продолжаем вести наблюдение. Я вызвал еще вампиров, чтобы следить за периметром.
Чонгук кивнул и направился к своему кабинету. Сначала он хотел отнести Тэхёна в спальню и уложить на кровать, но отпускать своего малыша из рук не хотелось. Хотелось всегда к себе прижимать, чувствовать тепло родного тела и понимать, что все обошлось, все позади.

Чон вошел в кабинет, и сел на диван, широко расставив ноги и откидываясь на спинку, чтобы Тэхёну было удобнее спать у него на коленях. Намджун сел в его кресло, Сокджин встал позади. Юнги занял второе кресло, Чимин локтями опирался на спинку за спиной Мина.
Вампиры говорили на пределе слышимости для человека, им самим напрягать слух не приходилось.
- Как я понимаю, встреча с Арманом была отвлекающим маневром, - спокойно сказал Намджун, смотря на Чонгука.
- Я тоже так подумал, - кивнул Чон. - Не поверю, что он не знал о похищении.
- Мне сразу не понравилось отсутствие Аарона, - сказал Юнги. - Он сам все это заварил, а потом на встречу не явился. Да и разговор вышел странный. Бессмысленный.
- Как и многие другие, - фыркнул Чонгук.
- Чонгук, - твердо сказал Намджун, взгляд которого стал пронзительнее, - я понимаю, что похищение Тэхёна стало для тебя последней каплей. Аарон получил по заслугам. Его, по большому счету, и оплакивать никто не будет. Но проблему с Арманом так не решишь. Его убивать нельзя, пока он сам не начнет войну. Он не Аарон. Он сильный и влиятельный Мастер, и его необоснованная смерть приведет к огромным последствиям. Полагаю, его европейские друзья просто так не закроют на это глаза. Поэтому, друг мой, сначала думай - потом делай.
Чон поджал губы, так же смотря на старшего вампира не отводя глаз. Да, убить Бернара хотелось очень сильно. Его бы не стало, да и такие звери жить не должны. Но Намджун прав. Его смерть может повлечь последствия. И как же, сука, бесит эта вампирская политика. Каждый свой шаг и каждое действия против любого Мастера надо обосновать. И если ты этого не сделаешь, или сделаешь, но не убедишь, действовать нельзя. Раздражает, как же неимоверно раздражает.
Чонгук ничего отвечать не собирался, Намджун это понял и прикрыл глаза.
- Как я понимаю, встреча завтра все же состоится? - спросил Чимин.
- Думаю, да, - кивнул Намджун. - Аарона не стало, а именно он притащил Армана сюда. Очень интересно, что именно теперь скажет Бернар. Предъявить за смерть своего союзника он не сможет, Аарон сам виноват. Взял то, что принадлежит другому мастеру, при этом прекрасно знал об этом. Когда ты поговоришь с Лексом?
- Сегодня, - ответил Чон. - Это надо сделать до встречи с Бернаром. Очень интересно, что он мне поведает.
- Это ужасно, - впервые подал голос Сокджин. - Предательство внутри линии - это так низко и подло. О чем он только думал? Неужели не понимал, что путь ему один - на тот свет. Такое не прощают.
- Не знаю, - усмехнулся Чонгук. - Может, он надеялся, что я умру раньше, чем доберусь до него.
- Все равно бессмысленно, - спокойно сказал Чимин. - Даже если бы с тобой что-то случилось, я или любой другой верный вампир из твоей линии убил бы его.
- Мы это понимаем, он, видимо, нет, - безразлично кинул Чон.
- Значит, ты говоришь с Лексом, может, узнаешь что-то новое о планах Аарона и Армана. Затем едем на встречу и слушаем дальше, что нам скажет Бернар.
Чонгук закатил глаза и сказал:
- Так же Аарон по телефону сказал, что сюда уже из Испании летят сотни и сотни вампиров. Интересно, это правда? Намджун, ты сможешь узнать?
- Думаю, смогу. Вообще, я приказал следить за подозрительными перемещениями в линии Бернара, но мне ничего не докладывали.
Чон кивнул и посмотрел на Тэхёна, который так же сопел ему в ключицы.
- Меня вообще поражает вся эта ситуация, - говорит Юнги. - Прилетели вампиры, состряпали обвинения, которые построены на словах одного-единственного вампира, что типа Чонгук знал, чью сделку срывал. Хотят устроить целую войну с сильным Мастером. Для чего? Чтобы просто уничтожить линию Чон и завладеть всеми активами?
- Зная Аарона и его ненависть ко мне это не удивительно. Сам мне ничего сделать не мог, подключил других.
- И от Аарона мы теперь ничего не узнаем, потому что Чонгук его убил, - пробубнил Намджун.
Чон безразлично улыбнулся, темным взглядом прожигая старшего. Тот в ответ только фыркнул с усмешкой.
- Ты думаешь он бы что-нибудь сказал? - фыркнул Мин. - Ему была одна дорога, он это прекрасно знал. И навряд ли стал бы трепаться.
- Этого мы тоже не узнаем, - улыбнулся Чон.

-Пожалуйста...Укуси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя