Тэхён дрожит. Очень сильно дрожит, и не может взгляда оторвать от закрывшейся за Чонгуком двери. Что это сейчас было? Что Чон сказал? «Я вернусь, и мы продолжим»? Хотелось выбежать за вампиром вслед из комнаты и крикнуть «А что конкретно мы продолжим???». Разговоры, или... Или что? Эти прикосновения, эти взгляды? И ты снова будешь так близко?
Мозг не успевал перерабатывать мысли, которые метались в голове. Потому что Чонгук сегодня был не таким, как всегда. Более...теплым, как будто. Смотрел не так холодно и безразлично, а с блеском в глазах и заинтересованно. Следил также за каждым движением и эмоцией, но уже не так. А как будто с симпатией, и с...желанием? Да, это можно так назвать. Говорил, голосом играл, и будто намекал. Чего он хотел добиться? Ответной реакции? Если так, то от Тэхёна он ее точно получит, потому что Ким просто растекается от присутствия Чонгука.Ким на ватных ногах подошел к кровати и лицом упал в подушку. Дрожь отпускала тело, а нижнюю губу будто покалывало от прикосновений чужих пальцев. Он не может ему сопротивляться, просто не может. Это Тэхён ясно понял сейчас. Не может убежать, не может оттолкнуть, потому что то, что излучает Чонгук, магнитом тянет. Всё, абсолютно всё. Голос, интонация, каждый взгляд, каждое ленивое движение, каждый прищур черных глаз и расслабленная усмешка. А это тело... Его невозможно не хотеть. К нему хочется прижаться, потереться, и чтобы эти сильные руки прижали в ответ еще крепче. И все это только из-за того, что Чон подошел поближе, коснулся пальцами нижней губы и смотрел как всегда пристально, говорил тихо, будто обещая. И этого хватило, чтобы Ким Тэхён готов был упасть перед ним на колени.
Это какие-то вампирские фокусы? Так вампиры действуют на людей? Но с Лексом и Хосоком такого нет, Тэхён их точно не хочет. Зато Чонгука хочет очень сильно. И это было сейчас прекрасно видно. Ким не смог это побороть, и выдал себя по-полной. Дрожал, и в глаза заглядывал, будто вымаливал.
А эти его «Тэхён, перестань». Что перестать? Не дай Бог вампиры умеют читать мысли, тогда это полный крах. Потому что Чонгук реагировал именно на мысли о сексе, напрягался и просил «перестать». Если это правда, то это просто пиздец. Ведь так и непонятно, что чувствует сам Чон. Его вообще парни привлекают? Человеческие парни? И не как еда. Это все так же непонятно. Чонгук слишком хорош в том, что касается контроля своего лица и эмоций. По нему ничего нельзя понять. Хотя, да, вампир был напряжен. И если верить его словам, от голода он не страдает. Может ли это быть сексуальное напряжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пожалуйста...Укуси меня...
VampiroЧонгук чуть подвинулся на кровати, приближаясь к Тэхёну. Он взял его руку, перевернув ее запястьем вверх. Ким вздрогнул и напрягся. Вампир наклонил голову вниз, потянул воздух возле запястья, где бешено стучал пульс. Он почувствовал, как его клыки у...