- Мой мастер был своеобразным вампиром. Сам англичанин, жил в Лондоне. С веками как и любому другому вампиру, ему стало скучно. Его линия в основном состояла из европейцев, и вот ему в голову пришла идея попутешествовать по миру, набрать в свою линию разных национальностей. Так сказать, разбавить европейскую кровь. Ему казалось это замечательной идеей. Европа всегда была главным «домом» вампиров. В других странах их было очень мало. Это сейчас вампиры есть в каждой стране, и практически в любом городе. Но не в семнадцатом веке.
Голос Чонгука был тихим и спокойным. Вампир смотрел в потолок, одной рукой обнимая Тэхёна, и поглаживая его обнаженное плечо. Ким, как всегда, головой лежал на его груди, слушал размеренное биение сердца, пальчиком выводил узоры по прессу.
- Я жил в небольшом рыбацком городке. Сейчас это город Пусан, огромный и развитый. Раньше там в основном занимались рыбацким ремеслом, потому что он находится на берегу моря. И я не был исключением. Жил в небольшом и ветхом домишке, с родителями, был единственным сыном. Мама пекла хлеб и шила одежду, продавала свои труды. Отец также был рыбаком, хотя в последние годы здоровье его подводило, и работать приходилось мне одному. Мне было двадцать шесть... Только недавно исполнилось, был конец сентября. Я возвращался домой, полностью вымотанный работой. Был поздний вечер, темно, хоть глаз выколи. И вот передо мной появляется красивый, хорошо одетый господин. Увидеть не корейца для меня было таким шоком, что я просто вылупил глаза и смотрел на него, открыв рот. Он с интересом рассматривал меня, затем улыбнулся и сказал: «Ты будешь прекрасным дополнением к моей линии. Красивым и сильным, я чувствую. Только от тебя очень воняет рыбой. Ничего, мой мальчик, я тебя отмою». Я ничего не понял, а этот господин рассмеялся громко, а я сообразить не успел, как он затащил меня за угол ближайшего дома, и острая боль пронзила от шеи до самых ног. Очнулся я уже на корабле, на нижней палубе, со мной еще было тринадцать человек разных национальностей. Как сейчас помню, трое из Африки, один из Индонезии, двое китайцев, две японки и пять человек из Индии. Отличный набор. Но то, что я испытывал, когда очнулся... Казалось, лучше умереть. Все тело огнем горело. Под кожей будто миллионы муравьев, бегают и копошатся, зуд невыносимый просто. Череп раскалывался, в глаза будто иголки втыкали. Все тело чувствительное до невозможности, его разрывало на мелкие кусочки, хотя с виду я был целым. И эта пульсация в клыках... Никогда в жизни я не испытывал такой боли, которую испытал во время превращения. Только когда мне привели человека, и я сделал первый глоток крови, боль начала уходить. Я убил того парня. Я не мог себя контролировать, новорожденным вампирам не подвластен контроль. За этим должен следить Мастер, чтобы новичок никого не убил, но моему Мастеру было все равно, и еще одно тело полетело за борт корабля. Когда пришел в себя, весь в крови, но с таким невероятным наслаждением внутри, я заплакал. Я не понимал, что происходит, почему это происходит со мной, и я оплакивал того молодого парня, который умер от моих клыков. Только когда мы прибыли в Англию, Мастер все нам объяснил. К тому моменту я убил уже восемь человек. И когда я понял кто я, и что теперь представляет из себя моя жизнь, я подумал, что с ума схожу. Но отрицать очевидное было бесполезно. У меня были клыки, я пил кровь и ничего вкуснее до этого не пробовал. Мое тело было сильным, будто полностью обновленным, и ему добавили огромное количество новых функций. Но убивать я не хотел, каждую смерть переносил очень остро. Контроля не было, меня никто не учил. Поэтому я сам начал себя тренировать. Многие не могли принять себя, и специально бросали вызов Мастеру, тот фыркал и убивал их. Другие быстро привыкли к новой ипостаси, наслаждались ей, убивали и веселились. Я почти год тренировал себя, а Мастер просто смеялся и говорил, что вампир должен убивать, потому что он - хищник, а человек - еда. Я так не считал, ведь сам недавно был человеком. Очень скучал по родителям. Не представлял, как они проживут без меня и моей помощи. Но год за годом привыкал, начал понимать свой организм, мой контроль стал железным, несмотря на множество ошибок на пути к нему. Очень долго принимал то, кем я стал. Я не хотел быть вампиром, не выбирал сам такой жизни для себя, но мой Мастер решил за меня, пополнил свою коллекцию. Но и умирать я не хотел, как многие другие. Учился, развивался, узнавал многое, заводил знакомства и набирал силу. Когда мне было сто двадцать восемь лет я понял, что достаточно силен, чтобы создать свою линию. Я не хотел больше находиться в линии своего Мастера. Не могу сказать, что он был полностью ужасен как вампир и Мастер, несмотря на то, что он сделал со мной и со многими другими людьми. Когда я повзрослел как вампир, у нас стали довольно неплохие отношения. И это при том, что я не убивал тех, от кого кормился, а Мастер этого не понимал. Я думал, что он не отпустит меня добровольно, но в силах своих был уверен, несмотря на то, что Мастеру тогда было почти четыре века. Точно сказать не могу, почему он отпустил меня сам. Либо был в себе не уверен, либо все же уважал меня и мое решение. Мы расстались на хорошей ноте. Так я и сам стал Мастером. Большинство моих вампиров это спасенные мной люди от зверств других вампиров. Сейчас цивилизованных линий очень много, тогда, в восемнадцатом веке, их было в разы меньше. Я сразу решил, что моя линия убивать людей не будет. Я приходил на «кровавые вечеринки», покупал кого мог, давал выбор. Так было с Хосоком. Иногда подбирал почти мертвых людей после таких «вечеринок», предлагал жизнь. Так произошло с Чимином. Я сам был такой жертвой, хоть меня и не доставляли в качестве еды, не пили кровь и не насиловали, но выбор был сделан за меня. И я решил, что раз мне дали шанс прожить такую жизнь, то я должен принять его и сделать все, чтобы спасти хоть кого-то. Я ненавидел Европу с ее извращенными вампирами, меня просто тошнило от нее. И когда Америка стала развиваться, а слухи о новой стране все больше заполняли Европу, я решил, что больше не хочу жить на этом континенте. Собрал свою уже тогда немалую линию и уплыл в Америку. Устроиться в новом месте для вампиров не проблема, ты же понимаешь. Сверкнул глазами и все, ты получаешь то, что хочешь. Я развивался, набирал силу, взращивал свой бизнес. Иногда так же следил за «вечеринками» или продажей людей среди вампиров, пополнял линию. Поэтому когда узнал, что Аарон хочет отправить группу людей в Европу на «сафари», не мог оставаться в стороне. Сейчас у меня большая линия, почти пятьсот вампиров, и все довольно сильные. Мастер получает силу от каждого своего вампира, чувствует их, как и они своего Мастера. Если Мастер силен - сильны и его вампиры. Если его вампиры сильны - силен и Мастер. Все взаимосвязано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пожалуйста...Укуси меня...
Про вампировЧонгук чуть подвинулся на кровати, приближаясь к Тэхёну. Он взял его руку, перевернув ее запястьем вверх. Ким вздрогнул и напрягся. Вампир наклонил голову вниз, потянул воздух возле запястья, где бешено стучал пульс. Он почувствовал, как его клыки у...