|следующий день. Дома у т/и|
Девушка сидела за столом и завтракала . Прилипнув взглядом к телефону т/и положила в рот капусту.
Мать- Так, я же говорила , что за столом не должно быть телефонов. Либо ешь либо пиши. Ау, т/и....
Т/и-... угу..
Мать-что "угу"? Убери телефон.
На кухню вошёл отец. Только проснувшись он подошёл к раковине и умылся.
Отец- О чём.... Спорите..?
Мать- Ну ты посмотри на неё! Ест и смотрит в телефон. Так подавится можно!
Отец-*Вытирает лицо* Хо? Хахаха я иногда тоже делаю работу на планшете при этом едя за столом) ты же меня не ругаешь...
Мать- *выдох* так ты не за меня?
Мама обошла стол и подошла со спины к дочери. Нагнувшись и приглядевшись она прочитала:"Ичиро".
|переписка|
Т/и встала с места и мать быстро отшатнулась.
Т/и- спасибо. Было очень вкусно мамуль)
Чмокнув маму , девушка побежала к себе в комнату.
Мать- с Ичиро каким-то общается.
Отец вздохнул и пошёл одеваться на работу.
|в комнате т/и|
Девушка с приподнятым настроением порхала по комнате искав форму.
Т/и*мысли*
- вау, это так круто. Я наконец то подружилась с мальчиком! Ну не считая Даиги.Мне и вправду легче общаться с ним. Интересно до чего доведёт наша дружба? Хм-м-м если он станет моим парнем... Если станет то я могу оставить в покое Рана-сенсея и не ломать голову вопросам:"есть ли у него девушка") Хахаха всё так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Короткий рассказРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней