А.. Недавно только 1к было, а потом 5. Сколько я спала?
____________|Спустя несколько дней|
Т/и сидела на уроке любимого кабинета литературы и слушала нового учителя подперев щеку рукой. Так непривычно было видеть мужчину за 50 у стола с лазерной указкой вместо брутального Рана который сиял своей надежной улыбкой. Девушка почувствовала лёгкое движение и звук вибрации ((ЭТ НЕ ВИБРАТОР)). Она заглянула под учебник и придвинула телефон ближе к себе. Посмотрев на экран девушка заметила имя учителя, но так как шёл урок она сочла неуважительно прерывать его и сбросила звонок. Но на этом звонки не прекратились. Через минуты 2 он снова ей позвонил, но т/и опять сбросила. Через мгновение пришло смс в мессенджере. Девушка смахнула панель и зашла в приложение прочитать соо.
Т/и улыбнулась и потёрла щёки что бы сбить румянец.{динь дон динь дон}
Прозвенел звонок и девушка собрав все учебники с парты выбежала из класса даже не записав дз.
Девушка- а? Куда она так рванула?
2 девушка- может быть в туалет или на встречу.
Парень- она так радостно выбежала. Не видел этой эмоции с того времени когда она состояла в клубе.
Девушка- хм.. А где её подруга?
Девушка и парень переглянулись и пожали плечами.Тем временем т/и бежала по ступенькам глядя под ноги что бы не сбиться и спустившись в низ побежала со всех ног из здания. Она добежала до места где видно машину Рана и резко остановилась что бы поправить дыхание и одежду.
Т/и*мысли*
-отдышусь и пойду к нему будто бы и не торопилась вовсе.Т/и сделала выдох и пошла к машине Рана. Дойдя до неё она остановилась в нескольких местах от учителя. На этот раз он выглядел более весёлым , но всё же таким же худым.
Ран- Бежала ко мне со всех ног?
Т/и- с чего это вы так подумали?
Ран- а почему тогда ты так вспотела?
Т/и- *выдох* М-может хватит?
Ран- м? Что именно?
Т/и- Вы хотели меня увидеть и вырвали с уроков.
Ран- Аа, да. Так как у тебя был последний урок Я решил встретиться с тобой, но не просто так)
Мужчина похлопал по капоту машины и дверь автомобиля открылась. Из неё вышел другой мужчина с длинными волосами того же цвета как и у Рана. Он был чуть ниже учителя и носил костюм.
Ран- Это мой брат Риндо, а это моя лучшая ученица и девушка которая была помощницницей в моём клубе.
Ран говорит это с улыбкой и весельем в голосе будто он рад чему то.Риндо подал руку для рукопожатия девушки и та подала ему руку.Её девичья ручка была немного меньше чем у мужчины, но и его рука была приятной, тёплой и гладкой.
Рин- всё? Я свободен?
Ран-*закатил глаза* неет брат, я хочу что бы ты провёл время с нами.
Риндо построил раздражённую гримасу и засунул руку в карман проведя по волосам рукой.
Рин- с "вами" это с тобой и... С ней?
Ран- ц, не обижай мою ученицу! Относись к ней уважительно и не придерайся к словам.
Риндо кивнул смирившись с братом и перевёл взгляд на девушку слегка улыбаясь.
Ран- т/и, готова поехать с нами?
Т/и- с вами? Куда? это... Выглядит странно, не находите?
Риндо- что именно?
Т/и- нуу двое взрослых мужчин приглашают ученицу поехать с ними... Это.. Как то плохо выглядит со стороны.
Ран провёл рукой по лицу.Он хотел сказать, что они уже ездили много куда вместе, но так как рядом Риндо он бы мог понять это как то иначе.
Ран- тогда.. Давай подвезём тебя домой и по пути поговорим. Пойдёт?
Т/и- у-угу..
Риндо задался вопросом, почему Ран так относится к этой девушке. Он решил выяснить это ведь времени у него предостаточно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Короткий рассказРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней