| спустя 3ч 50 минут |
Девушка приехала в Пекин. Столицу Китая. Самый продвинутый город где живёт очень много людей.
Автобус остановился у большого здания. Т/и проснулась от голоса сопровождающего который оповещал ребят о прибытии.
Сопровождающий - Просыпаемся, выходим. Забираем вещи и ждём меня у автобуса.
Т/и забрала рюкзак и сумку. Достав телефон она позвонила Рану.
Ран:
-слушаю...Т/и:
- Ран-сенсей, это я... Мы доехали до Пекина и тут ооочень красиво. Хотя пол дороги я проспала.Ран:
- Хахахаха мой пирожочек устал?Т/и:
-Вообще то да... Сейчас мы около большого здания. Я не знаю куда идти.Ран:
-Не бойся, просто помни мой голос и дыши глубже)Т/и:
-это трудно. Ваш голос меня не успокаивает.Ран:
- у меня есть время и я могу помочь тебе. Если бы я был бы рядом я бы обнял тебя)Т/и:
-нет, я бы не позволила.Ран:
-я бы не спрашивал.Сопровождающий объяснил кто за кем идёт и все пошли за женщиной.
Ран:
-что видишь во круг?Т/и:
-Здание, небольшой садик и много идущих людей.
.. А вдруг я заблужусь?Ран:
-тогда я позвоню сопровождающему и скажу что бы он нашёл тебя. Я тебя немного успокоил?Т/и:
-Немного.| спустя 7 минут |
Все вошли в шумное здание где ходили много учеников. Каждый из них ходил по делам либо беседовали друг с другом. У т/и началась паника. Она старалась держаться ближе к своим , но шум отвлекал её. Девушка отключила телефон фф и положила его в карман.
Т/и*мысли*
- да что так шумно?!Сопровождающий попросил подождать ребят недолеко от входа где мало людей.
Девушка трясущимися руками доставала телефон, но кто то нечаянно толкнул её и телефон выпал из рук т/и. Она упал на пол и один из учеников не заметив его , пнул телефон и он отъехал дальше.
Т/и- да блин...
Неожиданно кто то поднял его и подошёл ближе.
Кто-то- это твоё?
Т/и посмотрела на верх и увидела перед собой девушку.
Т/и поднялась и забрала телефон.
Т/и- моё, спасибо.
Девушка- незачто.
Улыбнувшись девушка ушла по своим делам, а т/и так и осталась рассматривать её.Отвлёкшись т/и посмотрела на свой телефон.
Т/и- Божеее! он не включается! Что теперь делать без телефона 2 недели?
Сопровождающий вернулся и распределил всех по парам. Он раздал им номера с ключами и попросил ребят заселятся в комнаты. Номер т/и был 123.
Девушка поднялась по ступеням на 5-ый этаж искав глазами свой номер двери.
Т/и- так 121,122 и 123... Вот.
Девушка засунула ключ, но дверь уже была открыта. Т/и постучалась и открыла дверь. Её удивило то , что в той комнате на кровати сидела та же девушка которая помогла с телефоном.
Т/и- привет?
Девушка- оу, так это ты моя соседка? Добро пожаловать в общежитие. Будешь моей маленькой семьёй)
Комната была такой:
Девушка- занимай любую кровать, но на верхней сплю я.
Т/и*мысли*
- 2 недели в этом хаусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Короткий рассказРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней