31 Эпизод.Помощник

538 41 5
                                    

|спустя неделю|

Ран поселился в доме у т/и и иногда помогал с уборкой по дому или готовке, но большую часть всех дел делала девушка. Ран пытался наладить связи и разобраться с теми кто напал на него совсем недавно.

|утро. Дом т/и|

Т/и проснулась от шума пылесоса в коридоре и приподняла голову. Проигнорировав звук она снова положила голову на подушку и расслабилась, но шум так и не прекращался, а становился сильнее и ближе к комнате. Девушка встала и резко открыла дверь напугав при этом Рана который пылесосил у двери комнаты т/и.

Ран- убить меня хочешь?

Т/и- была бы такая возможность! Не пылесось у двери моей комнаты! Ты мешаешь мне спать! И вообще.... Я выселю тебя вместе с пылесосом!

Фигура Рана выпрямилась и возвысилась над девушкой. Ран был без футболки и в домашних штанах с растрёпанными волосами.Мужчина упёр руки в бока и посмотрел на девушку.

Ран- не забывай т/и, что я живу у тебя и ты... Как бы так сказать "отрабатываешь" долг за то, что я спас тебя. И да, я не виноват, что твой пылесос шумит как трактор только в разы меньше. Я стараюсь для тебя и выполняю часть своего долга в твоём доме.

Т/и- а можно выполнять долг потише?

Ран- хах, ну ты и сказала. Так, слушай пирожочек... Я ставлю тебе условия : либо ты идёшь в свою кроватку и сладко-сладко засыпаешь либо.. Я покажу совсем другую свою сторону которую ты не видела.

Т/и- Шуми поменьше

Т/и закатила глаза и закрыла дверь комнаты.Реакция девушки вызвала у Рана лёгкий смешок. Он зачесал свою чёлку назад и продолжил заниматься уборкой в то время как т/и сидела на кровати подперев руками щёки и терпя шум в коридоре.

Т/и*мысли*
- не понимаю почему Ран вызывает у меня приступ гнева и раздражения хотя живёт у меня неделю. Похоже я не привыкла жить с кем-то вроде Рана.

Девушку из раздумий вытянул лёгкий стук в  дверь комнаты.

Т/и-*выдох* Кто же там стучится?

Дверь открылась и в проёме появилась голова Рана.

Ран- я бы поддержал наш саркастический диалог, нооо... Т/и, там твои родители приехали.

Т/и- и?

Ран- нууу они увидели меня

Т/и- они видели тебя уже несколько раз, что в этом такого?

Ран- да, они видели меня, но не с голым торсом и не в твоей квартире с пылесосом в руках. Хе-хе извини, я накосячил)

Т/и-..... Что сказала мама?

Девушка быстро выбежала из комнаты и прямиком в гостиную. В гостиной сидели мать и отец которые заметили дочь и у них возникло много вопросов.

Т/и- привет мам и пап.

Мать- ну привет.

Отец- я.. А.. Как дела у тебя?

Мать- это твой бывший учитель литературы?

Т/и-нет.Он просто очень похож на него.

Отец- типо... Близнец?

Т/и- ага.

Мать- и как его зовут?

Т/и перебирала имена и вспомнила про брата Рана.

Т/и- Риндо.Его зовут Риндо.

Мать- не верю я тебе.

Тут в гостиную вошёл Ран уже с футболкой.

Ран- вам и не следует верить т/и. Я Ран. Бывший учитель по литературе. Я попросил т/и впустить меня к себе не надолго. Простите за... То что вы видели.

Мать- ну и зачем ты нам наврала?

Т/и- давай об этом поговорим после. А... Зачем вы приехали?

Отец- посмотреть как ты живёшь. Видимо тебе не скучно.

Т/и - он просто немного поживёт у меня.

Мать- ладно, потом расскажешь.

Мать и отец начали расспрашивать о занятиях девушки пока Ран скучающе сидел рядом и выслушивал напутствия матери. Через 2 часа родители попрощались с девушкой и ушли.

Ран-*выдох* Твоя мать всё время контролирует тебя.

Т/и- это бесит.

Ран-Хаха не любишь контроль над собой?

Т/и- отстань

Ран- тогда я буду контролировать каждый твой шаг, вдох, моргание глаз...

Т/и- Я тебя выселю.

"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"Место, где живут истории. Откройте их для себя