|На следующий день|
Мать как обычно послала дочь за продуктами в магазин за некоторыми недостающими продуктами. Девушка взяла список с маминых рук и пробежала взглядом по бумажке с текстом.
Мать- т/и, поезжай в центр города и купи всё там.
Т/и- а почему не в ближайший?
Мать- в ближайшем магазине нет этих продуктов и плюс в том магазине всё по лучшему качеству.
Т/и-а разве нет разницы?
Мать хмуро посмотрела на дочь и девушка подняла руки сдаваясь.
Т/и- как скажешь.
Т/и одела босоножки и вышла из дома. У здания её ждало такси и выдохнув девушка направилась к машине. Сев в неё водитель повёз девушку в магазин. ("Личный" водитель)
|спустя 13 минут|
Т/и расплатилась с таксистом и направилась в магазин поднимаясь по маленьким ступенькам.
Т/и*мысли*
- Тааак, список не мал. Придётся ехать обратно на транспорте.Она провела взглядом по магазину искав нужный отдел.
Т/и*мысли*
-Нашла! Думаю "шопинг" пройдёт быстрее чем я думала.Т/и вздохнула запах от магазина и пошла искать дальше.
Т/и*мысли*
- То купила, это купила, тооо позже теперь это. Отдел молочный.Закинув пучок зелени девушка пошла к отделу с молочкой. Через несколько секунд она заметила пакеты с молоком.
Т/и*мысли*
-молоко или кефир...? Чёрт, мама! Надо было написать , что именно. ладно, возьму это и то.Девушка рассматривала упаковки с молоком и кефиром и её случайно задел кто то сзади.
Т/и- Ой, извините! Простите пожалуйста! Я не.... Не углядела.
Девушка поклонилась несколько раз и выпрямилась посмотрев на человека врезавшегося в неё.
Т/и- Ран... Сенсей..
Перед девушкой стоял её прошлый учитель по литературе. Он был в свободной одежде и с кругами под глазами. Его волосы как всегда были уложены, но один локон выбивался и это предовало красивый вид. Мужчина держал в одной руке корзину, а в другой банку с горошком.Он был бледным и кажется немного похудел, хотя под спортивной одеждой оверсайз не было заметно его талии, но по лицу видно сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
ContoРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней