Руки мужчины блуждали по телу девушки ощупывая каждый изгиб и неровность. Ран переходил на новый уровень и начал стягивать её толстовку.
Ран-не бойся малышка
Т/и дрожала от удовольствия которое доставлял ей Ран. Она тяжело дышала и обдумывала их действия.
Т/и-Ран, остановись. Это не правильно!
Ран-что именно? Не правильно заниматься любовью двум взрослым людям?Бред.
Т/и- Всё неправильно. Я так не могу.
Ран-Послушай, я буду нежен. Доверься мне, пожалуйста.Если бы ты этого не хотела я бы давно тут с тобой не лежал. Согласна?
Девушка не чего не ответила и Ран продолжил снимать с неё одежду, а потом и с себя.Оставив её в нижнем бельё мужчина оглядел т/и с головы до пят и нежно провёл пальцами по её ляжке. Усадив её себе на колени он крепко взял её за бёдра притягивая её ещё ближе и целуя шею. Т/и обхватила руками его за шею давая своё тело полностью в его распоряжение.Руки мужчины скользили по спине и сново к бёдрам.Он сместил свои губы к губам девушки и проник языком в её рот. Девушка поддалась и ответила на поцелуй.
Ран-мне хочется тебя больше
Т/и- потерпишь
Ран-уже не могу. Долго терпел.
Ран положил девушку на кровать и раздвинул её ножки.
-У них была первая совместная, а также страстная ночь которая останется в памяти у обоих.
[А вы шо думали я буду постельную сцену описывать? Мне стыдно. Додумайте)]
|утро следующего дня. Дом т/и|
Т/и проснулась и хмуро оглядела комнату. На полу была их одежда с Раном которую стянул мужчина.
Т/и- о боже... Это был не сон и не ведение...
Девушка с головой накрылась одеялом и поджала колени. Ей стало неловко от того что видел и делал Ран.
Т/и*мысли*
-а сам он где? Хм... Вещи тут. Ох блин, мы же вместе живём, где ещё ему быть как не на кухне.Т/и закуталась в одеяло и вышла из комнаты направляясь на кухню.Там готовил Ран включив джаз и пританцовывая под такт музыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Короткий рассказРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней