|спустя 2 часа. За городом|
Весь класс прибыл в лес и за 15 минут парни собрали палатки.
Т/и*мысли*
- судя по всему мы здесь надолго.Девушка- а вдруг тут волки? Или насекомые какие нибудь?
Парни- лучше бы тебя не брали.
Девушка- замолчи, зануда!
Ран- Тише) Лес любит тишину. Запомните-мы в гостях у леса и должны вести себя как подобает гостям. Тихо и культурно.
Ичиро- Ран-сенсей, правило ведь можно нарушать. Сами же говорите.
Ран-*хмуро* Ичиро, мне тебе объяснить почему шуметь в лесу не к чему?Да, правила можно нарушать, но в меру. Сегодня мы сможем искупаться в озере и разжечь костёр.
Девушка- "искупаться"? Вы в своём уме?! Там же могут быть пиявки и противные рыбы!
2парень-*шепчет другому* Да она совсем свихнулась.
3парень- не обращай внимания. Она хочет внимания...
Саяка- девочки, помогите мне с готовкой пока мальчики раздобудут нам хворост для костра)
Т/и присела на ствол дерева и сложив руки в домик вздохнула.
Саяка- т/и, поможешь нам?
Т/и- у меня хандра...
2девушка- Кабаяси, не сиди без дела!
Саяка- тише девочки, я понимаю её, смена обстановки влияет на нервную систему. Ран-сенсей, поможете нам?
Ран- с удовольствием!
Девушка почувствовала укол ревности и отвернулась от всех.
Т/и*мысли*
- они не выглядят как пара, но могут ею стать! Она всё время просит Рана-сенея о чём то. Может она так же хочет внимания от учителя?От нервов и мыслей т/и начала грызть ногти, но остоновилась .
Т/и*мысли*
-Где Ичиро? Может мне скоротать время с ним?эх , жаль что моей подруги нет рядом.Девушка встала с места и только она хотела сделать шаг как тут же голос сзади оставил её .
Ран- ты куда?
Т/и- а? Р-Ран-сенсей! Почему вы так внезапно оказались рядом?
Ран-.... Мне было интересно куда ты пошла.
Т/и- поиграть... С ребятами.
Ран сократил расстояние подойдя ещё ближе. Он положил руки на плечи девушки.
Ран- я беспокоюсь о твоём состоянии. Мне сказали , что ты грустишь. В чём проблема? Почему мой сладкий пирожочек грустит?
Т/и- что..*смех* Ран-сенсей...
Ран- что? Я перехожу на новый уровень наших отношений. Та-дам! Мы дошли до прозвищ.
Т/и- Вы всегда всё делаете по инструкции?
Ран- не всегда, но я вычитал это в справочнике...
Т/и- вы меня разочаровали....
Ран- хахахах это была шутка... Ну что? Придумала прозвище мне?
Т/и*мысли*
- хм-м-м Ранчик... Фу фу фу, это слишком. Может...Т/и- я не могу придумать.
Ран- это не обязательно должно связываться с моим именем.
Т/и*мысли*
-Цветочек.Малыш.Воробушек.Золотце.Бука.Кексик.Пончик, хах, нет "пончик" это не про Рана-сенсея....Т/и- Персик. Вы теперь персик)
Ран-"персик" хахаха, другого я не ожидал от милой девушки как ты.
Т/и- вам не нравится?
Ран- мне всё нравится) Даже.... О, смотри, ребята купаются. Хочешь покупаться?
Т/и- ну да... Спасибо, за поддержку, Ран-сенсей)
Т/и убрала руки учителя с плеч и пошла в палатку переодеваться.
Одела она купальник:Выйдя из палатки она пошла к озеру. Ребята плескались и играли с мячом в воде.
Девушка- т/и, присоединяйся!
Парень- а? Т/и...
2парень- чиво так удивляешься? Некогда не видел девушек в купальниках? Ну ты оболтус!. Пхахаха
Девушка по пояс вошла в воду , а дальше идти не стала.
Т/и*мысли*
- я не умею плавать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Truyện NgắnРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней