|спустя время|
Девушка сидела в гостиной зарывшись лицом в руки и обдумывая вчерашнюю ночь.
Т/и*мысли*
-А вдруг он подумает, что я его люблю... Хотя он мне нравится... И..... Надеюсь он не будет расспрашивать меня понравилось ли мне или нет....Из мыслей её вырвал голос Рана который был в невесёлом настроении.
Ран- Т/и, мне тут позвонили и назначили встречу. Наверное сегодня мы не сможем съездить в кондитерскую и школу.
Т/и-А.. Жаль.
Т/и*мысли*
-Кто ему позвонил? Он разрушил мои планы. Мне нужно пойти в школу и найти эти документы. Только он их перепрятал. Раньше они был в клубе литературы, а Ран их перепрятал наверняка в кабинет консулов. Если бы не тот мужчина который залез в окно я бы посмотрела документы...Ран-Т/и... Т/и, ты задумалась?
Т/и- а да. Обдумываю чем заняться сегодня.
Ран- *посмеивается* Я вернусь пораньше и тогда мы сможем погулять. Договорились?
Т/и- д-да можешь не торопиться. Наверняка что то важное и пропустишь всё... Ну...... Не торопись и едь на встречу спокойно.
Ран-Точно? Хм. Ну ладно. Ты какая то странная. Задумала что то?
Т/и-..... Ага, сюрприз.
Ран подошёл к т/и и поцеловал макушку.
Ран- Будь хорошей девочкой)
Т/и-звучит угрожающе.
Ран- хаха... Предупреждаю.
Мужчина пошёл в прихожую, а от последнего слова девушка почувствовала холодок по спине. Т/и обернулась что бы посмотреть чем занят Ран и сразу же отвернулась.
Т/и*мысли*
-думает, что я собственность?... Чего от него ожидать?Девушка услышала как захлопывается дверь и сразу же пошла в спальню переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель влюблён в МЕНЯ!"
Короткий рассказРан Хайтани учитель девушки которую зовут т/и.Она не подозревает о чувствах учителя к ней и не понимает его поведение рядом с ней