-Маша ,вставай уже утро
-Какого черта?Сейчас же лето!,-Соннм голосом сказала я и по пытаясь встать грохнулась с кровати. Ну естественно это же я Мария Тукмянцева вечно обо все спотыкаюсь и выношу всем мозг. Я поднялась с пола.И пошла на кухню. Мама как всегда пила свой кофе уже накрашенная. Но стоп?Какая накрашенная?Сейчас же лето тем более суббота.
-маша, Собири свои вещи мы сегодня едим к тете Ане с ночевкой а потом на дачу. -Точно я вспомнила у тети Ани день рождение. Я пошла в душ. И уже через пять минут я выхожу из ванны и напрааляюсь в сторону своей комнаты. Я села в шкаы и начала собирать вещи. Наконец я собрала вещи и уже собралась выплывать из шкафа в комнату зашла мама
-боже, какой ужас.Мала уберись немедленно.
-окей, мам,-Я осмотрелась и был реально ужасный бардак. Я кое как запихала все вещи в шкаф. И начала собирать свой рюкзак. Я положила в него косметику,утюжок для волос, дневник и тд.Когда я все уже собрала я услышала как мама орала на весь дом что они с папой и Викой уезжают за подарком тете Ане. Я пошла на кухню и нарезала пиццу которую сделала мама.Взяв свою порцию я взяла ноут и включила Сверхъестественное.Вскоре все приехали и нам надо было уже уезжать. Мы только собрались выходить как я вспомнила что забыла наушники. Я бросила все и побежала в комнату. Мама лишь посмотрела на меня возмущённым взглядом. Наконец мы сели в машину и сдвинулись с места.Мама и Папа сели впереди. А я с Викой взади. Вика легла ко мне на колени головой и читала книгу.А я слушала музыку и переберала ее волосы. Не прошло и года как мы приехали. Когда мы зашли в квартиру я поздоровалась со всеми, поздравила тетю.И пошла с Лизой к ней в комноту мы много фоткались и разговаривали о жизни.Вскоре нас позвали за стол.там было много народа которого я не знала.Я с Лизой села на диван около стола.Вика и Юля последовали нашему примеру.Мы долго разговаривали ,поздравляли тетю и тд.Лиза подошла к маме и что то спросила.Потом Лизка подошла ко мне и сказала что так как завтра все уезжают на дачу мы останемся у нее дома на неделю.мы радосные пошли в комноту.Вскоре все ушли а Мама и Тетя Аня убрались и пошли спать как и все .а я с Лизкой начала смотреть ужастики. Вскоре Лиза уснула а я выключила ноут и последовала ее примеру.
_________________________________________
Надеюсь вам понравилось так как я пишу в первый раз . Простите за ошибки .Пишите коментарии мне будет приятно. Скоро напишу продалжение ).