Мы проснулись днем. Естественно дома уже не кого не было. И это такой кайф когда тебе не указывают что делать. Наконец то я отдохну.
-ого,-Удевленно крикнула Лиза из кухни
-что то случилось?
-Нам деньги оставили и тут их довольно много.
-что?,-крикнула я и как всегда попытаясь встать с кровати упала. Но это меня не остановило и я быстро побежала к Лизе..
-ничоси, -крикнула я от удивления. Денег довольно таки было много. Но нам же от этого легче. Мы оделись и помчались в магазин. Купили чипсы 8 штук,6 пицц и всяких булочек,конфет и тд.Мы пришли домой и я бегом на кухню.Мы начали разлаживать еду и Лизе кто то позвонил она ушла в другую комнату а я дальше продолжала распределять вкусности.Через минуты три Лиза вернулась и сказала
-маш,ты же любишь зб?
-Ам,ну да.
-Вообщем может сходим?меня друг позвал...
-ну ладно.
Мы обулись и сразу же пошли на заброшку.Наконец мы дошли и я прям раскрыла рот
-ничоси,заброшка,-сказала я и пулей помчалась в нутрь .Я поднялась на второй этаж и странно но мне казалось что Лиза идет за мной но ее не было.Я начала паниковать.Вдруг кто то хватает меня с зади и я от испуга ору.поворачиваюсь а там мальчик лет 16 .
-ты больной?
-апзапапхахаха.Нет,прости малышка просто захотел с тобой познакомитЬся.
-лол.ну и как же тебя зовут?
-Артем..,а тебя?
-Мария
-у тебя красивые глаза ,маша .
-спасибо...,-Он начал приблежаться ко мне и когда я взглянула в его глаза я влюбилась в него.
-блин,валим там мусора,-Артем схватил меня но я не здвинулась с места тогда он схватил меня еа руки и побежал.вот тогда я и очнулась.
-э стоп,ты че офигел?
-Блин,малая,скажи спасибо что спас тебя!,-сказал Артем и улыбнулся..
-спасибо,-стыдливым голос сказала я и посмотрела на пол.
-эй,малышка,ты чего?я пошутил
-мг.
Я пошла к подьезду и Артем пошел за мной.я наконец зашла в квартиру и села на пол.
Артем сел рядом и сказал
-ну все уже поздно я ночую у вас).
-так уж и быть,-сказала я с улыбкой.
Мы взяли каждый по пицце и легли на большой диван и начали смотреть ужастик. Я не знаю как но я уснула под ужастик. На утро я ппоснулась и пошла в душ .Я уже хотела выходить но черт я забыла одежду я накинула полоценке которое еле укрывало мое тело. Я забежала в комнату взяла тунику и пошла в ванну. Быстро переоделась и пошла в комноту взяв ноут начала смотреть Сверхъестественное и вдруг я почувствовала как кто то дотронулся до моего плеча. Это был Артем. Я повернулась и даже не заметила как наши губы слились в поцелуе...