Уже начало темнеть поэтому мы с юноной направились в сторону дома . Мы уже подошли к дому и я начала спрашивать юнону кто она такая. Все смотрели на меня с таким подозрением как будто бы я сумасшедшая. Я обернулась и увидела что юноны уже нету.Ко мне подошла Грета и сказала
-ты чего.сома с собой разговариваешь?
-что? , Спросила с недоумением я. А где же юнона она зашла со мной. Но я же видела ее. Я же говорила с ней. Почему, почему она исчезает. Как, как, как она это делает. И откуда она вообще про меня столько много знает!?. Все начали заходить в дом а я пошла к озеру и начала там сидеть и слушать как вода бьется об берега. все уже ушли и я была одна. вдруг я увидела юнона прямо перед собой я закричала от ужаса.
-Юнона как так зачем, зачем ты бегаешь. Почему ты меня избегаешь. Почему ты не хочешь показываться людям. Почему ты вечно исчезаешь. Я оглянулась на номер уже не было я пошла в дом и сразу же нормально кровати. Вдруг меня разбудил какой-то шум.
-Пошли скорее, сказала юнона и потянула меня за руку. Я ничего не понял обула балетки и пошла за ней. мы вышли из дома и направились в сторону леса мы долго шли потом мы куда-то повернули и мы оказались около того старого,дряхлого дома. по моему телу пробежала дрожь и от этого мне стало как-то страшно.
-не бойся я с тобой , вдруг сказала Юнона.
И мне стало легче от её слов.
Мы с Юноной пошли на крышу.
-прыгаем!
-что?,сказала я и вдруг Юнона потянула меня за руку через секунду мы окозались на земле. Как ни страно на мне не было не одной царапины.Мы направились к реке.
-если у тебя закончится воздух подводой, то дыши водой,. -сказала Юнона и швырнула меня в воду. У меня уже кончился воздух я думала что умру и вдруг вспомнила слова Юноны. Я начала дышать. Ура. У меня получилось. И тогда я увидела Юнону рядом с собой.Она опять схватила меня за руку. И мы помчались на столько быстро. Что я чуть не тонула. Мы вынурнули. И окозались около большого моста. Юнона потащила меня туда.
-прыгай.
-что?,-с недоумением сказала я Юнона толкнула меня.
-машуняя, вставай. -я проснулась и увидела перед собой Грету.
-слышь, ты че такая мокрая. А?-пошутила надо мной грета.
Я встала с кровати и реально я была очень мокрая как будто купалась в ванне да ещё и в одежде. Это не могло быть сном. Я переоделась и вышла на кухню.там пахло вкусненьким пирогом. Я села за стол и увидела Юнону. Я побежала,накинулась на нее. А она с улыбкой обняла меня).С того момента Юнона стала для меня лучшей подругой. Гнёта подошла к нам и сказала.
-привет, юнона. -юнона лишь промолчала в ответ и сделала вид что греты нету. Грета расердилась и толкнула Юнону что та упала. Юнона встала и сказала
-ещё раз так сделаешь пожалеешь.
Грета показала тупое вырадение лица.и сказала
-дура.-грета пошла за стол.хотела сесть за стул но он исчез.грета упала и все начали дико ржать.юнона пришла и села рядрм со мной
-юнона,прости меня.-прошептала грета.И мы все начали уплетать пирог...Я так не хотела возврашаться домой.Потому что дома меня ждали.надоедлевые родственники.