Наконец все ушли и я осталась дома с семьей. Через час должны были приехать родственники.я легла на кровать и сразу уснула.
-машааа
Я проснулась и увидела маму.чёрт уже все приехали. Я вышла из комнаты и увидела всю семью и Инону. Как же меня все это бесит. Стоп.
-юнонаааа. -заорала я и накинулась на Юнону.Все гости были на кухне и мило праздновали моё день рождения.Вика и Юля ушли в Викину комнату. Лиза уже была в моей комнате я уже шла в свою комнату с куском торта и сока как вдруг Юнона сказала:
-Улетаем в 4 утра.-и исчезла. Что, куда с недоумением думала я.зайдя в комнату я поставила торт и сок.И мы начали смотреть фильм. Я вышла и побежала в ванну. Так как я вымазала нос в торт. Вдруг я увидела Юнону стоящую рядом со мной.
-куда улетаем?-спросила я
-тебе уже 16 милая. Это значит что ты должна улететь в Мистичискую академию. Там берут мистических людей с 16 лет.
-а я тут причём?
-ты ангел.
Я вышла из ванны и пошла с юноной в комнату. Вскоре все легли спать. Гости ночевали у нас.
-маша. Вставай.
-а что?-сказала я и увидела юнону.
-уже 4 утра быстрее. Мы должны улететь до рассвета.
-ага.-сказала я и встала с кровати. Мы пошли на балкон
-мне страшно, а вдруг не получется?
-не бойся, я с тобой.ты ангел все получиться. Поверь мне.
Я открыла окно и оперлась на окно я встала на ободок окна и прыгнула. Я закрыла глаза и думала что уже разбилась но аткрыв глаза я увидела Юнону и я лечу.На мне поменялась одежда.На мне стало белое платье до колена,белые туфли на высоком каблуке, сияющий браслет и кулон виде сердца.
-летим?
-ага,-уверенно сказала я. Мы полетели я незнаю куда но я летела за Юноной. Это было так необычно. Тут так необычно как во сне .Вскоре мы прелетели. Я увидела большое здание. Оно было очень красивое.и тут было много разных существ.Падшие ангелы,оборотни, вампиры,призраки и просто ангелы. Много кого.у меня аж глаза разбегались. Мы с Юноной вошли внутрь. И увидили нейкую деву.
-так,Мария Тукмянцева и Юнона Мякшина.?
-да,-сказали мы одновременно
-отлично,Меня зовут Илонна Златавна,я ваш классный преподаватель,Пойдём я вам покажу вашу комнату и ваши соседки Глори и Экффа все вам расскажут.
Мы пошли по за Илонной Златавной. Вскоре мы поднялись на 7 этаж и зашли в комнату.
-так,Глори,Экффа это ваши соседки по комнате Марина и Юнона
-но меня же зовут Маша, -с неудовольствием сказала я
-марина, тебя зовут марина.
-так, Иллона Златавна. Можете идти мы сами все расскажем.
Учитель вышла из комнаты
-так,Маша тебя зовут Марина по мистическому календарю. Вообщем меня зовут Экффа я следуЮ за модой. Я оборотень по маменой линии. Мне 16 лет.
-кек,Экффа очень любит поболтать. Ну а меня зовут Глори. Я ведьма по папе. Мне 16.Люблю праздники.
-меняяя зовут Марина, я ангел, мне 16 лет
-А по чьей ты линии? -спросила Экффа.
-она человечье дете. А я Юнона. Я Вампир по бабушкиной линии.
-приятно познакомится девчата),-сказала Экффа.
-вообщем на 1 этаже столовка,на 6.комнаты пацанов., на 7 девочек, на 5 учителей, на 4, на 3 и 2 уроки: Мистики, питомцеведенья, людижы,мидитации, тренеровки по борьбе. Учимся 5 дней в неделю.