Вдруг в комнату ворвалась Лиза. Я встала и пошла на кухню что бы найти что нибудь съедобное. Лиза до сих пор стояла в комнате с окрытым ртом.Я сьела пироженое. Оделась и решила пойти прогуляться. А Лиза и Артем уже мило беседовали на тупую тему. Я хлопнула дверью типа ушла но осталось в квартире они начали говорить обо мне.Тогда я хлопнула дверью второй раз но уже вышла из квартиры.Я поехала в парк и купила сладкой ваты. Потом пошла на разные откракционы .Уже было 16:32 и я решила пойти на пляж. Я мило плавала как обычный ребёнок. И это мне показалось страным так как мне 15 лет. Когда я уже собралась идти домой мне позвонила классная и сообщила и поездке. Я естественно согласилась тем более поездка бесплатная. Я наконец договорила с классной и услышала жалобное мяуканье котенка он был такой жалкий, безобидный аж следы наворачивались. Я взяла котенка и укутала его в свою кофту. Это оказалось девочка и я назвала ее Милка так как она была белая как снег. Наконец я дотопала до дома. Лиза смотрела Время Приключений. я присоединилась к ней. И нарезала Алиске колбаску и воды. Она покушала и уснула .Вскоре я быстро уснула. Ура утро и наконец поездка. Вииу. Я предупредила сестру и начала собирать вещи. Меня почему то потянуло на темную магию поэтому я накрасила ногти черным, накрасилась и одела одежду с всякими пабрикушками. Я взяла свой рюкзак и положила туда телефон, плеер, наушники, косметику.Я одела чёрные шорты и тонкие колготки , черную майку,кеды и кофту. Я поцеловала Алису, обняла Лизку. И пошла на астоновку там я встретила классуху и 7 одноклассников. Мы сели в автобус все были заняты своими делами. Я села с Герой и мы начали смотреть фильм. Уже было темно. И мы вышли из автобуса и долго шли так как проехать там было нельзя.Наконец мы дошли до старой,дряхлой избушки.Мы зашли туда и там...
_________________________________________
Уже 13 просмотров .Спаибо вмем кто читает эту книгу для меня это важно. И простите за ошибки.