***

30 1 0
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением так как сегодня новый год.Я быстро сходила в душ и войдя на кухню видела радостную Лизу. Я села за стол и мы начали пить чай. Допив чай мы оделись и пошли на каток. Через минуту сестра уже каталась на коньках а я смотрела вокрук. Как же все красиво..
-привет,ты маша?-спросил какой то парень.
-да,почему все парни хотят со мной познакомится, -раздражающим голосом сказала я.
-Потому что ты Красивая... Меня Максим зовут,-Его слова заставили меня замолчать...Я посмотрела в Глаза Максиму и опять эти потемнения чёрт.
-что с тобой?,-сказал Максим и перед тем как я окозалась на твердом льду Макс словил меня.
-спасибо, -сказала я и мои потемнения исчезли..
-что с твоими глазами?,-спокойно спросил Максим
-я,я не знаю..
Парень поставил меня на землю и мы мило смотрели друг другу в глаза. Макс медленно приблежался ко мне и уже наши губы собирались сойтись как к нам прикатилась Лиза.
-Маша пошли домой а то я устала
-мг,-ответила я и мы пошли в сторону дома.. Вдруг я услышала жалкое мяуканье и я направилась в его сторону.Я увидела кошку. Белого цвета с яркими голубыми глазами. Я в зляла её и понесла в дом.Помыв и накормив её я потащила кошку на кровать. Я села рядом с кошкой и начала думать как её назвать. И не долго думая я решила назвать её Мелисса. Все ожидали праздник ну а я сидела и расматривала кошку. Наконец наступил долгожданный час,все сели за стол.Вскоре праздник закончился и мы пошли спать когда уже расцветало.
Утро*
Я проснулась ближе к дню .на часах было 14:26 я встала,сходила в душ. И выйдя из дома увидела Макса
-привет,-радостно сказала я и обняла Макса на что он лишь улыбнулся.
-ты мне нравишься Маша., -сказал Максим и улыбнулся
Наши губы слились в поцелую.
-ты мне тоже Макс, -промямлила я.
Мы пошли в перед по улице. Долгое время мы ходили по дворам, катались на коньках и идя по очередной улице на улице уже было темно. Мы пошли через подозрительный двор но на удивлинение он был красив мы вышли из долгой дороги и завернув за угол я увидела того левого парня с его бандой
-ну привет.как то не очень красиво мы с тобой познакомились .,-Он схватил меня но Макс ударил его
-бежим, -сказал Макс и мы побежали.Я удивилась на сколько быстро я умею бегать добежав до дома я попращалась с Максом и зашла в дом.Вся семья смотрели фильм и разговаривали на разные темы. Я пошла на верх и нырнув в кровать быстро уснула...
_________________________________________Спасибо всем кто голосует за мою книгу и пишут комментарии. Мне очень приятно. Скоро напишу продолжение. Надеюсь вам понравилось. ♡

Ангелы не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя