***

27 0 0
                                    

Утро**
Я проснулась, быстро приняла душ и начала краситься.Накрасившись я одела байку, уги, ласины, куртку и взяв свой рюкзак и Мелиссу я попращалась с Лизой и направилась в сторону машины. Сев в машину я включила Сверхъестественное.Вскоре мы доехали до дома я вышла из машины и побежала с бешеной скорости домой. Я забежала в комнату и взяв много еды я включила Сверхов.Родители и младшая сестра уехали к тети Ане а я продолжала смотреть свой любимый сериал.Я его смотрела очень долго и вдруг я услышала как что то упало на кухне. Я не предала этому значения но вскоре я вспомнила что я одна дома и мне стало страшно.Я вылезла из одеяла и тихими шагами пошла на кухню.Зайдя на кухню я увидела что упала тарелка. Я стала поднимать осколки как вдруг какай то тень пробежала мимо окна. Дрожь пробежала по телу..
-так,маша. Тебе 15 .а ты боишься мистики!,-дрожащим голосом сказал я.Я встала выбросила осколки в мусорку и пошла в комнату. Проходя через прихожую кто то позвонил в дверь .Я посмотрела в глазок но там не кого не было.Я подумала что дети шутят и пошла в комнату. Я включила смешной сериал что бы поднять настроение но начался раздражающий,долгий звонок в дверь.Вскоре он прикратился и кто то начал стучать в дверь так сильно что как будто сейчас её выбьет я взяла Мелиссу и легла в кровать пытаясь уснуть..
Утром было все спокойно я приняла ванную. Оделась,взяла Мелиссу и пошла гулять..
Идя по улице я зашла в МагДак взяла еду и колы. И пошла домой. Налажив Мелиссе еду.Я разложила свою еду и принялась смотреть Сверхъестественное.Мне позвонила Катя и я пошла с ней гулять. Вскоре мы встретили Полину и Катю ушла с ней.. Я обидевшись на Катю и Полину пошла домой..

Ангелы не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя