***

38 4 1
                                    

Я выблала пума.Она была рыже-коричнево-желтая. И черная.Я назвала её Багира. Так как я уже выбрала себе зверька я пошла к себе в комнату. Я подружилась с Багирой очень быстро. Мы мирно сидели как вдруг раздалась серена. -я вышла из комнаты и в коридоре была паника и шум. Вдруг по громкой связи нам обьявили
-дорогие ученики. У нас проблема.К нам смогли проникнуть Гарфыты.Монстры обязаны пройти в защищеный подвал.все учителям собрался около входа в подвал.
Нас отвели в подвал и там я нашла Юнону,Экффу и Глори.
-что случилось?,-спросила я у них.
-это Гарфыты, -сказала юнона
-стоп значит людям может грозить опасность?
-да,-тихо сказала юнона.
О нет я должна помочь родным.
-тут есть ещё один выход?
-да, наверху,стоооп Марина даже не думай, -ответила грозно юнона. Но я пропустила её слова мимо ушей и полетела к к маленькому люку. Я выбралась и полетела. О нет чёрт они заметили меня.Что то выстрельнула меня и я упала.Я увидела как потихоньку убивают моих родных. Как больно смотреть когда обивают дорогово человека а я нечего не могу с этим поделать.я начала рыдать до боли в животе.
Я увидела юнону.
-почему я?за что?я ненавижу вас всех.я не когда не мечтала быть монстром. Я хочу все вернуть назад.И как только я проорала это я спроснулась. Было утро.я лежала в своей кровате я встала и пошла на кухню там сидела мама и пила свой кофе уже накрашенная.О нет это сон .нет умоляю.я ангел.такого не может быть.
-аааааааа,- заорала я и плача побежала на заброшку.
-нееет,это все сон.я ангел.нет умоляю Марина проснись.,-но нечего не изминилось тогда я начала долбится об стену.и каждый раз с разбега еще сильней и сильней оббивала свою хрупкую кожу. Я не перестала это желать пока окончательно не выбелась из сил. Я спустилась спиной по стене. И зарыдала так сильно до боли в средце. Я бросилась и изо всех сил бежала на крышу я стала на обрывок и...
-нет,стой.,-услышала я какой то голос. Но я пропустила его мимо ушей и прыгнула. Я чувставала как каждую частичку моего тела обдувало ветром. Вот уже земля я попыталась изо всех сил лететь но я лишь падала вниз. Из моих глаз молились слезы. Неужели это конец подумала я ...
_________________________________________
Ребятки спасибо вам большое. За просмотры,звезды и комменты. Для меня это очень много значит.Я не знаю продолжать ли мне эту книгу или все это конец?
Я хочу вашего мненья. Поэтому пишите мне вконтакте вот вам ссылка. - https://m.vk.com/id230683657

Ангелы не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя