-Учимся 5 дней в неделю.и в день 3 урока. -сказала Глори.
-Так ребята спаать. А завтра я лично познакомню Юнону и Марину со всеми.-сказала Экффа
-я помогу.И познакомню Юнону со всеми, -сказала Глори. Мы легли в свои койки и начали спать.Утром мы проснулись в 7:00 иза криков Экффы. Мы оделись и пошли на 3 этаж.На урок мистики к нашей класской. Мы зашли в кабинет я села с Юноной за 4 парту. Монтров тут было 15.Считая вместе с нами.
-так ребята, сегодня мы начнем наш первый урок и...
-здрасте,извини за опоздание
-так Элад Тришов проходи содись за свободную парту.
-о боже какой он милыый, -сказала я и он сел взади меня.Весь урок он пялился на меня а я лишь думала о нем. Наконец закончился этот урок и наступила перемена. Я вышла из класса и пошла к окну.Я просто смотрела на пейзаж
-привет, ты Марина?
-привввет,-начала мямлить я.
-слушай, может сходим сегодня куда нибудь?
-нет,-ответила я и вспомнила про Артема.я побежала в класс. Прозвенел звонок.следующий урок был животноведенье.
-ребята,меня зовут Лилия Запировига.На этом уроке мы будем изучать животный .Завтра мы пойдем и вы выберите себе питомца... -Лилия Запировига продолжала что то говорить а я как всегда думала о своем. Урок закончился и мы пошли в столовую. Я взяла сок и булочку. Мы поели и пошли на 3 урок.
3 урок был людижы..
-здравствуйте монстры,Меня зовут Алданна Бракифова. На этом уроке мы будем изучать людей.
-о спросите у Мариночки она все о людях знает. Ахаха, -сказал бландин
-донар эксли! С доске! Что же ты у нас знаешь о людях?, -сказала Алданна Бракифова
Блондин замолчал а я как всегда прослушала урок. Ура звонок. Я взяла сумку с книгами и пошла в свою комнату. Зайдя туда я кинула сумку. Я вышла из здания и пошла в парк.
-привет, -я обернулась и увидела блондина
-ну привет и от куда же ты знаешь что я человечьи ребёнок?
-я следил за тобой,ты мне понравилась,-сказал Донар и мы одновременно удыбнулись.
-а ты кто?
-эм,вампир.И ты сейчас думаешь о Эладе. Он тебе понравился верно?
-ну да., -смущённо сказала я
-знаешь,на самом деле я всегда мечтал с тобой дружить.
-эй,донар. Может хватит приставать к моей девушке?, -сказал элад и мы засмеялись
Элад подошёл ко мне и спросил.
-куда идёшь?
-Уже обратно..
-можно я тебя провожу, -спросил Элад.
-ну попробуй, -сказала я и мы пошли.Наконец мы дошли до моей комнаты
-был рад с тобой прогуляться,-сказал Элад и улыбнулся.
Я поцеловала его в щеку и зашла в комнату.
-какого питомца себе выберешь?, -спросила юнона.
-Пума., -сказала я и легла спать.
***
Утром я промнулась собралась и пошла с Юноной,Экффой и Глори.
Первый урок был животноведенья и мы пошли с классом выберать себе питомцев. Я выбрала пума...