Город. 2 часть.

148 3 0
                                    

В начале, два человека, которые ранее значились знакомыми, начали спорить и возмущенно жестикулировать друг к другу. Постепенно, слова стали все более агрессивными, настолько, что контролировать ситуацию стало невозможно. Окружающие люди были равнодушны к этой ситуации. Их совсем не беспокоила перепалка между какими-то людьми. Они проходят мимо, даже не вздумав постоять и понаблюдать.Первый удар был нанесен Дотторе, что стало катализатором для ещё более жестокого сражения. Знакомые ринулись друг на друга, обменявшись несколькими сильными ударами. Вокруг распространился шум и гам, кажется что они именно этим жестом привлекли к себе внимание. В процессе столкновения, один из участников — писатель, попытался схватить другого за волосы, чтобы удержать его и занести кулак для последующих действий. Однако, в ответ на такую агрессию, второй пригнулся и смог увернуться. Эта борьба продолжалась несколько минут, привлекая все больше и больше людей. Под вечер выползла вся массовка. Страсти начали успокаиваться только тогда, когда стража прибыла на место происшествия. Офицеры разделили драчунов и попытались раскланять собравшуюся толпу. Они бы успели остановить столкновение, если бы не...

***
Огорченно вздыхая, Дотторе выходит из кладовки, так и не найдя нужное. Документы словно сквозь землю провалились. Ну не может этого быть. Смотря боковым зрением, тот замечает, что регратор ступает в направлении к общей комнате. Это не вызывает никаких подозрений, потому второй лишь хмурится, уходя на свежий воздух.
Панталоне закрывает дверь изнутри на щеколду, зашторив окна. Залезая к себе под рубаху, тот достаёт какой-то пыльной листок, приступая тщательно осматривать. Удивления не было. Такую бумагу будет легко подделать, да так, что не вызовет посторонних недоумений. Подходя к столу, Панталоне приступает к... Не совсем законной деятельности, параллельно раздумывая над планом. Он будет обязан уйти в город и поискать себе поддержки там. Ровно до того момента, пока не найдет возможности вернуться в своё время. Оставаться рядом с магом становилось уже не такой светлой затеей. С каждым днем тот раздражался с любой мелочи, что выливалось в конфликты. Да и сказанное недавно лишь подкрепило предположение о том, что пора уходить. Собравшись с мыслями, девятый откинул все переживая долой, начиная ровно выводить очертания символов в блокноте(что предварительно лежал открытым для заметок).

И вот, стоя за дверью дома, Панталоне игриво улыбается, ожидая любую повозку, что будет проезжать мимо. Скорее всего именно на ней он попадет в город. Что насчет мага... До него дела особо не было. Они не являлись кем-то большим, чтобы отпрашиваться куда-либо друг у друга. Вот только желание попасть в город без документов вызывало кучу вопросов. И постепенно пазл из пропавшего удостоверения начал складываться. Но о этом говорит не стоило. Уж лучше промолчать. До определённого момента. Подождав полчаса, банкиру все же удаётся словить старика, что ехал в направлении, куда ему нужно. Договорившись, Лоне прыгнул сзади на повозку, помахав рукой Дотторе, что сидя на ящике вырезал миску. Ответной реакции не последовало и отвернувшись, богач поехал, параллельно разговорившись с жителем города.

—А тебя, милок, никогда не видел у нас в краях. С кем ты там прощался, аль один живешь?
—Да я с матушкой своей, горячо-любимой расставался. На заработки еду. Быть может стану кем-то важным, я ей подарков привезу. И братьями младшим, и сёстрам. Семья у нас большая, а батька нет.

Писатель прекрасно понимал положение мага. Наверняка он пользовался популярностью среди людей. Да правда не в том свете, в котором хотелось бы. И говорить о их совместной жизни было бы очень опрометчиво. Это как поставить крест на своей беззаботной жизни. Потому мужчина и создал себе образ самого обычного трудяги с нелёгкой судьбой.

—Дорога будет долгой, набирайся сил. Нам в городе рабочие руки не помешают. Остановись на первое время в трактире у господина Ди-Люка. Он не откажет, если чудить не будешь. Сам по себе он парень обычный. Не забыл о человечности, хотя разбогател не хуже некоторых. Вы, молодые, найдете общий язык. В этом можешь не сомневаться.
—И как же мне его найти? Иль у вас один трактир на все поселение?
—Я тебя высажу у таверны "Кошкин Хвост". Дальше ты у местных поспрашивай, а они за радость покажут.

И вот, послушав рекомендации старика, писатель невольно прикрывает глаза, устраиваясь поудобнее. Дорога предстоит долгой. Но хотя бы появилась цель. Нужно обязательно познакомиться с тем самым господином, что держит неплохой бизнес. И быть может Панталоне найдет себе крышу над головой. На первое время.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя