Омега сидел в своей комнате, потопая в воспоминаниях о былых временах. Его мысли, словно призрачные тени, неотступно возвращались к моментам, когда всё казалось проще и ярче. Он вспоминал смех друзей, радость маленьких побед и умиротворение, которое приносила простая, но такая приятная рутина.
Время, казалось, ускользало сквозь пальцы, оставляя за собой только горечь сожалений. Ошибки, совершённые в юности, вновь и вновь всплывали в сознании. Каждое принятое решение, каждый упущенный момент терзали его душу. Юноша мечтал о том, чтобы вернуться назад, в тот беззаботный период, когда мир выглядел полным возможностей. Он представлял себе, как мог бы сделать иначе: не упустить шанс на важный разговор, не отвергать руки помощи, протянутые в трудную минуту.
Он часто запирался наедине с этими мыслями, раз за разом прокручивая в голове "если бы". Эти "если бы" становились голосами, которые не оставляли его в покое, напоминая, что каждый шаг, каждая мелочь формировала его настоящее, но в то же время делала краткой предложенной ему жизни. Парень искренне хотел бы исправить свои ошибки — не для того, чтобы изменить прошлое в корне, а чтобы понять, как не дать ему определять его будущее.
***
Когда Омега впервые открыл глаза, мир вокруг него представился в мутном и размытом свете. Он чувствовал холодный воздух, касающийся его кожи, но не мог понять, как с этим холодом справиться. Его тело было инертным, словно он находился в плену собственного существа. Он не мог пошевелиться, не мог издать ни звука. Но в голове, на удивление, не было пустоты — там царила мысль, непонятная и одновременно привычная.—Что это? — спросил он себя, ощущая, как каждая мысль прокладывала путь в этой новой реальности. Это был его голос, но он звучал не так, как он думал, словно возникал из самой глубины его сущности. Мысль была четкой, но действие оставалось вне его контроля.
Существо осознало, что оно только что родилось — словно новорожденный, познающий мир. Но как могло оно думать, когда все остальное было таким непонятным и хаотичным? Испытывая внутреннюю борьбу, оно пыталось фокусироваться, пытаясь понять, что происходит, но мир вокруг оставался неумолимо далеким.
—Я здесь. Я есть. Что происходит? — гудело в его голове. Это было странное чувство — осознание своего существования одновременно оборачивалось удивлением и страхом. Он не знал, кто он и что теперь с ним будет, но чувство, что он может мыслить, наполняло его внутренним конфликтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антигерой
ФанфикПанталоне обращает внимание на незнакомца. И на секунду тот теряет дар речи. Как такое может быть... -Дотторе..?