Мандрагора. Часть 4.

66 5 2
                                    

Панталоне ввалился в трактир господина Дилюка с таким видом, словно на его плечах лежала вся тяжесть Тейвата. В его глазах читалась усталость, а обычно безупречно уложенные волосы были слегка растрепаны. Небрежным жестом он швырнул на стойку небольшой холщовый мешочек, из которого донесся слабый землистый запах.

—Корень мандрагоры, как заказывали, - проронил Панталоне, не глядя на Дилюка.

Хозяин трактира, протерев бокал чистой тряпицей, с интересом взглянул на мешочек.

—Неужели так трудно было найти этот ингредиент? - поинтересовался он, но писатель, в свою очередь, проигнорировал его вопрос. Он лишь молча развернулся и, волоча ноги, направился по скрипучей лестнице на второй этаж, в свою комнату. Рагнвиндр пожал плечами, спрятал мешочек под стойку и вернулся к своим делам, оставляя парня наедине с его усталостью и тайнами.
Девятый, едва добравшись до своей комнаты, рухнул на кровать, не снимая сапог. За окном уже сгущались сумерки, а в комнате царил приятный полумрак. Закрыв глаза, он хотел было погрузиться в сон, но тут же почувствовал легкое прикосновение к своей руке. Открыв один глаз, он увидел своего белого кота, который как всегда пробрался в комнату через окно. Питомец с усталым видом устроился рядом с Лон свернувшись калачиком на покрывале.

—Похоже, ты тоже устал от того чокнутого, - пробормотал регратор, легонько погладив кота по мягкой шерстке (очевидно, получив ответную реакцию в виде шипения).

***
— ... и вот тогда я сказал им, что дисциплина – это основа любого успешного предприятия, будь то военная кампания или... – монотонный голос Капитано, казалось, мог усыпить даже бодрствующего феникса.

Панталоне, развалившись в кресле, прикрыл глаза и беззвучно застонал. Альбинос, свернувшись калачиком у него на коленях, раздраженно дернул хвостом.

— ... а без четкого следования уставу и субординации, – продолжал Кэп, не замечая реакции собеседника, – невозможно достичь...
—Капитано, – прервал его Панталоне, не открывая глаз, – если ты продолжишь в том же духе, то твой устав не спасет тебя от моей кошачьей кавалерии.

Кот, словно в подтверждение его слов, издал тихое угрожающее рычание.
Мужчина, наконец, умолк и с недоумением посмотрел на писателя.

—Я всего лишь пытался поделиться своим опытом… – начал он, но девятый его перебил.

—Твой опыт, безусловно, бесценен, – проговорил он, с трудом подавляя зевок, – но, к сожалению, сейчас у меня нет ни сил, ни желания слушать твои военные трактаты.

Регратор поднялся с кресла, собираясь в десятый раз за этот вечер покинуть компанию Офицера.

—Подожди, – неожиданно произнес Капитано, приподнимая руку. – Я как раз приказал подать десерт! Разве ты можешь уйти?

В этот момент в комнату вошли слуги, неся подносы с разнообразными сладостями: пирожные с кремом, фруктовые тарты, шоколадные конфеты и многое другое. Глаза парня загорелись.

—Ну, раз десерт… – он медленно опустился обратно в кресло. – Тогда, пожалуй, я еще немного задержусь.

Капитано улыбнулся. Он знал слабость Лоне к сладкому и умело этим пользовался, чтобы удержать его внимание. Он знал слабость его погибшего Лоне.

—Вот и славно, – сказал он, беря в руки вилку. – А я как раз хотел рассказать тебе о новом плане тренировок для новобранцев…
***
Писатель лежал на кровати, лениво наблюдая за тем, как его белый кот, развалившись на подушке, вылизывал лапу. В комнате царила тишина, нарушаемая лишь тихим мурлыканьем и мерным тиканьем часов. Внезапно, словно из ниоткуда, в голове Панталоне всплыла мысль: "Я скучаю по Доктору".
Он резко сел на кровати, удивленно глядя перед собой. Эта мысль была настолько неожиданной и чуждой, что казалось, будто она принадлежала не ему. В его памяти всплыла смутная картина: Дотторе, склонившийся над каким-то экспериментом, его бледные руки в перчатках, сосредоточенный взгляд... и что-то еще, что-то важное, но такое эфемерное, что ускользало от понимания. Парень потер переносицу, пытаясь собраться с мыслями. Он не помнил, чтобы когда-либо скучал по магу. Их отношения, только успевшие выстроиться были сложными, полными "взаимного" недоверия.

—Что это было? - прошептал он, глядя на питомца, который, казалось, совсем не обратил внимания на его странное поведение. — Сглазил наверное, порчу навёл...

Чувство тревоги и непонимания медленно заполняло его. Регратор понимал, что с ним что-то происходит, что-то, что он не мог объяснить.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя