Дотторе ждал ответа, но Панталоне молчал, его дыхание стало ровнее, а лицо, раскрасневшееся от жара, слегка расслабилось. Он уснул. Доктор вздохнул, чувствуя, как уходит напряжение, сковывавшее его всё это время. Он знал, что нужно уходить. Сейчас. Вот только, не в силах противиться внезапному порыву, он наклонился и осторожно, словно боясь разбудить, коснулся губами уголка губ парня. Это был его Лоне...Его прошлый Лоне. Поцелуй был легким, почти невесомым. Затем, словно очнувшись, Второй отстранился и, накинув капюшон, бесшумно растворился в полумраке коридора, оставив регратора наедине со снами и смутным ощущением чужого присутствия, которое, возможно, было всего лишь игрой воображения, разгоряченного болезнью.
***
Прошло несколько дней. Лихорадка отступила, и Лоне чувствовал себя гораздо лучше. Он смог подняться с кровати и даже спуститься вниз, чтобы поесть. Хозяин трактира, Дилюк, в какой-то степени обрадовался его выздоровлению и с радостью накормил его горячим супом и свежим хлебом.—А где доктор? — спросил девятый, когда хозяин убирал со стола. — Тот, что был у меня…
—Какой доктор, милок? — удивился трактирщик. — Никакого доктора я не видел. К тебе никто не заходил.Писатель нахмурился. Он помнил прикосновения мага, его голос, запах его травянистого парфюма… Неужели это были галлюцинации? Но они были такими реальными…
Он поднялся наверх, в свою комнату, и осмотрел ее. Ничего не изменилось. Только воздух казался пропитанным чужим присутствием, а в каком-то неуловимом углу комнаты остался призрачный аромат травы. Панталоне понял, что учёный действительно был здесь. Он пришел к нему, помог ему, а потом исчез, не дожидаясь благодарности.
Ощущение пустоты и непонятной тоски сжало сердце парня. Он подошел к окну и посмотрел на улицу, где кипела жизнь. Но ему казалось, что он отделен от всего этого невидимой стеной. Он был один. И почему-то именно сейчас, когда он выздоровел, эта мысль казалась ему особенно невыносимой.
***
Солнце ласкало крыши, отбрасывая длинные тени на мощеные улочки. Лоне, заметно окрепший, прогуливался по городу, наслаждаясь оживленной атмосферой. Казалось, он начинает привыкать к этой суете, к крикам торговцев, звону монет, запахам пряностей и свежеиспеченного хлеба.
Альбинос, как его неизменный спутник, важно вышагивал рядом, изредка потираясь о ноги, словно напоминая о своем присутствии.Выздоровление стало для регратора новым началом. Он словно пробудился от тяжелого сна и с удивлением обнаружил, что жизнь вокруг бурлит и кипит, и он может быть частью этого бурления.
Правда, финансы пели романсы, а писатель уже испытал на себ все прелести одиночества. Хотя, как сказать одиночества. Был Капитано.
Тень этого человека, огромная и неотступная, нависала над парнем постоянно. Кэп обладал удивительной способностью находить его, где бы Лоне ни пытался спрятаться. Встреча могла произойти на шумной рыночной площади, в тихом переулке, в роскошном салоне или грязной таверне – Предвестнику было все равно. Иногда казалось, что он знает каждый шаг писателя, предвосхищает его желания и действия. Мужчина появлялся в тот самый момент, когда делец меньше всего хотел его видеть, нарушая его хрупкое спокойствие, напоминая о той стороне его жизни, от которой он безуспешно пытался сбежать.
Капитано не был жестоким или злым. Он просто был... Офицером-предвестником. Он брал то, что хотел, не спрашивая разрешения. И если ему хотелось провести время с Панталоне, ничто не могло его остановить. И девятый шел с ним, смиренно и почти без ропота. Не потому, что боялся, и не потому, что хотел этого. Он просто не видел смысла сопротивляться. Кэп был неизбежен, как прилив, как восход солнца, как тени прошлого, которые всегда настигают тебя, куда бы ты ни бежал. И этот раз не был исключением.—Лоне, – Капитано возник словно из ниоткуда, его высокая фигура заслонила солнце, падающее на столик регратора в уличной кафешке. – Не ожидал тебя здесь встретить.
Лоне оторвался от созерцания кружки ароматного пива и посмотрел на Офицера с тщательно скрываемым раздражением.
—Мир тесен, – сухо ответил он, делая вид, что появление Кэпа его ничуть не смутило.
—Что ты здесь делаешь? – покровительским тоном осведомился мужчина, присаживаясь за столик без приглашения.
— Пью, как видишь, – Писатель указал на кружку с едва заметной иронической улыбкой. – А ты?
—Проходил мимо, – Капитано махнул рукой в сторону шумной улицы. – Услышал знакомый голос. Решил поздороваться, мы ведь теперь друзья.
—Приятно слышать, – Лоне сделал глоток пива, надеясь, что мужчина скоро оставит его в покое.Однако, Предвестник, казалось, не спешил. Он с интересом оглядывал посетителей кафе, лениво потягивая вино, которое заказал, не спрашивая мнения Панталоне.
—Что скажешь насчет новой партии шелка из родимой Снежной? – нарушил молчание Капитано, опрокидывая бокал. – Говорят, качество превосходное. Думаю тебе, к твоему милому лицу, будет великолепно.
Парень подавил вздох. Вот так всегда. Кэпу все равно, о чем говорить, лишь бы продолжать разговор, держать Лоне в своем поле зрения.
—Не сомневаюсь, – сдержанно ответил девятый. – Но меня больше интересует ситуация с поставками пшеницы из Мондштадта.
—Ах, да, пшеница, – Капитан лениво кивнул. – Слышал, там проблемы с урожаем из-за дождей.
—Да, и это может негативно сказаться на... – начал было Панталоне, но предвестник перебил его:
—...на цене хлеба. Да, скучная тема. – Капитан зевнул. – Лучше расскажи, как тебе понравился новый спектакль в театре? Говорят, там...Девятый слушал его вполуха, отстраненно кивая и поддакивая. Он давно понял, что Офицера не интересуют ни шелка из Снежного государства, ни пшеница из Мондштадта. Ему нужен был сам Лоне, его внимание, его присутствие. Это раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антигерой
FanficПанталоне обращает внимание на незнакомца. И на секунду тот теряет дар речи. Как такое может быть... -Дотторе..?