Голос.

24 1 0
                                    

Виноградная плантация раскидывалась на склоне холма, часто утопая в ласковых лучах солнца. Ряды виноградных лоз тянулись до самого горизонта, их зеленые листья были обвиты сладкими гроздьями с сочными ягодами, готовыми к сбору. В воздухе витал аромат спелых виноградин, смешивавшийся с нежным запахом трав и земли. Весь пейзаж был залит золотистым светом, создавая атмосферу уюта, которую мог бы оценить каждый, кроме Панталоне.
Он выглядел усталым и изнеможенным. Работая на Ди-Люка, который никогда не проявлял особой заботы о своих рабочих, делец не раздумывая сгибал спину и начинал собирать урожай. Солнце било в лицо, заставляя пот течь по лбу, а руки отчетливо ощущали грубость лоз. Лоне вновь и вновь тянулся к гроздьям, отрывая их с ладонями, покрытыми соком винограда. Каждый день эта рутина становилась все более и более изматывающей, и с каждой гроздью он чувствовал, как уходит его радость.

Рядом с ним, как бы в контраст к его тяжким усилиям, беззаботно нежился его белый кот — Альбинос. Ласково свернувшись клубком, он устроился на теплой земле, позволяя солнцу греть свою шерсть. Альбинос не беспокоился о сборе урожая, его жизнь была полна простых удовольствий. Писатель часто смотрел на своего кота, и эта картина дарила ему краткое облегчение, заставляя на мгновение забыть о своих заботах. Он завидовал своему пушистому другу — у Альбиноса не было обязательств, только бесконечное наслаждение.
Несмотря на свою усталость и разочарование, Панталоне не мог не улыбнуться, глядя на своего питомца. Простая жизнь Альбиноса шептала ему о том, что, возможно, однажды он тоже сможет отдохнуть от всех своих забот и наслаждаться простыми радостями. Но сейчас он продолжал работать, ощущая тяжесть каждого дня, и лишь надежда на лучшее подбадривала его душу.

Панталоне тяжело вздохнул, всматриваясь в бескрайние ряды виноградных лоз, которые, казалось, тянулись в бесконечность. Его взгляд стал моментально туманиться, и он, не замечая этого, заглянул в свою душу, где заблудились яркие образы и чувства, навеянные его настоящим миром. Забыв о сложной реальности сбора груза со спелых гроздей, он начал шёпотом зачитывать строки из одной из своих историй, словно искал утешение в словах, которые когда-то дарили ему радость и вдохновение.

—…И когда наступила ночь, звезды словно высыпались из чаши небес, озаряя мир своей волшебной красотой. Главный герой — Эфир, потерянный в своих раздумьях, пытался найти путь среди темноты. Он чувствовал, как его душа жаждет свободы, как ветер шепчет ему на ухо, обещая неизведанные дали и рискованные приключения…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя