Город. 1 часть

166 5 3
                                    

—Напомни, зачем мы это делаем?
—Замолчи и помогай.

При входе в кладовку писателя окутывает запах старости и пыли. Внутри, углом стены, темнеют высокие полки, на которых навалены кучи пыльных предметов. Каждая полка представляет собой пеструю смесь вещей, которые, казалось бы, забыты и запечатаны во времени.На самой верхней полке лежат коробки с многочисленными книгами и документами, которые кажется имеют какое-то отношение к прошлому мага. Обложки и страницы этих изданий потускнели, словно они свидетели многолетней забвения. Возле них пыль столько накопилась, что прикосновение вызывало облако серого тумана. Дотторе в какой-то мере чувствовал, как мелкие частички старости скользят по его коже.На следующей полке размещенно старое электронное устройство – магнитофон, который однажды был популярным. Теперь он выглядят запутанным и устаревшим, покрытым грязью и пылью. Он стоит там, безжизненный и забытый, словно в прошедших эпохах, когда его владелец все еще наслаждался музыкой. На нижних полках валяются разнообразные предметы такие, как сломанные мебельные части, пыльные игрушки, потрепанные одеяла. Все они сбиты вместе, словно безделушки, которые потеряли свое значение со временем. Такие вещи теперь стали археологическими артефактами прошлого, наваждением и множеством воспоминаний.Кругом грубые деревянные полки образуют пыльные коробки и лабиринт запыленных деталей. Вся обстановка выглядит заброшенной и забытой, словно она не видела света и воздуха много лет. Пыльные паутины тянутся с потолка, дополняющие картину запустения и запыленности.Очевидно, что кладовка уже давно не используется и здесь замечается отсутствие чистоты и уборки. Каждая пыльная вещь тут свидетельствует о времени и прошлом, захваченном в замке запыленной тьмы. Комната напоминает музей забвения, в котором зарыты воспоминания и истории, ждущие своего открытия и восстановления. Все бы это не пришлось разгребать, если бы не желание Дотторе направиться в сердце города. Нужно было найти удостоверение личности, исправить его и сделать дельцу такое же. Но учитывая разговор на прошлой недели, мужчина презирал власть и живущих под её влиянием людей. Так зачем же ему туда направляться? Да еще и регратора брать... Все просто, надо было достать ингредиенты для одного очень занятного заклинания. А Лоне пригодился бы ему в покупке. Иль прославился не в самом лучше свете, потому жители города его хорошо запомнили и попросту бы вызвали стражу, дабы арестовать. Панталоне же до этого существовал в мире, но документов никаких не имел. На людях нигде не светился и ему прогуляться и купить вещи было в разы легче. Дотторе лишь проследит и не более.

—Знаешь, между прочим мы уже с тобой почти друзья. Если я тебе куплю твои "штучки", то может быть сходим в трактир?
—Не говори глупостей. Единственное, что нас объединяет, так это твое лечение. Пока ты полностью не оправишься, я не смогу тебя отпустить. Ни о каких друзьях речи идти не может. Ты поможешь мне, а я тебе. Запомни это.

Тихо вздыхая, Панталоне возвращается к поиску документа. Вот только когда он находит его, то не сообщает о этом ученому, пряча к себе под рубашку, продолжая делать вид, что никак не может найти. У него свои планы на это. И Дотторе лучше не знать.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя