П: ВАРУ!!!!
В:Хе-хе
На улице зима, первый день декабря. Клоны не упускают такую возможность сразу же ушли гулять. Но на улице уже асфальт был весь во льду. И на нём было очень трудно ходить поэтому народа на улице было очень мало. В это время Вару запулил снежком в пика и он свалился. Сейчас пик пытается кое-как его догнать.В результате когда тот пытался встать, то свалился на четвереньки.
Так и образовалась очень смешная картинка: пик ползёт на четвереньках за Вару который сам каждую секунду падает. В результате пику удаётся схватить Вару за ногу и те оба падают. Пик берёт гору снега и он начитает кидать в лицо вару, Вару дико ржёт и плюс ещё отплевывается снегом.
Здесь и пик не удержалась и начинает смеяться. Два парня упали на сугробы и начали смеяться. Даже клоны удивились такому поведению пика, почти бесчувственный жестокий клон, улыбается и смеётся со своим вольтом. По их мнению, они думали что он ненавидят вару, но они дико ошибались.На этом прекрасном моменте я закончу рассказ о прогулке
Дома(он двухэтажный, на первом этаже гостиная кухня коридор зал, а на втором комнаты у каждого своя, ванная)
Вот все замёрзшие до костей приходят домой.
К: так, сейчас все идут принимают горячую ванну.
Время 16:30
В: чур я первый!
П: я второй.
Ф: я третье!
Д: сначала придут к габриэль потом пойду я.
З: потом пойду я....
Р: потом пойду я!
К: тогда затем пойду я!Так все они все нереально без особых происшествиях.
Сейчас вару сидит в одних боксерах (вроде так пишется) и футболки на диване в гостиной, а пик вообще в одних боксерах сидит на стуле.
Вара лежит и вдруг с того не всего начинает хихикать. пик с недоумением посмотрел на вару.
П: что ржёшь?
В: да так в переписке кое-что ржачное. Сказал Вару через смех
М п: я даже не буду спрашивать что же там в переписке. Вару может рассмешить любое слово. Но всё же ради любопытства я спрошу...
П: что же там такого ржачного?
В: мне одна баба в любви призналась. Сквозь смех сказал вару.
Вдруг в пика вкололся укол ревности. Он хотел вырвать телефон Вару и написать этой шлюхе чтобы она ему больше не писала. Но ограничился одним вопросом.
П: ты ответишь взаимностью?
В:не
У пика упал камень с души. Ведь он планировал признаться ему где-то через месяц но решил подождать ещё 2 месяца. Посмотреть мало ли разонравится.
Вот они сидят и в Вару приспичило сходить на кухню за соком. Он рванул с дивана на кухне, забыв выключить телефон....
Пик же воспользовался этой возможностью.
Он аккуратно подошёл к дивану и взял телефон.
Он думал то что там будет грубый ответ например: хе-хе ты правда думала что мне понравится такая как ты?!хахаха. Но нет...
Переписка:Лилиндия🌚🌚🌚
Л: Вару привет!
В: привет
Л: Вару... я тут давно хотела тебе рассказать кое-что...
В: И что же?
Л: Ты мне нравишься
В: знаешь Лили... Это не взаимно... Ты очень красивая умная популярная девушка, Я даже тебе в подмётки не гожусь. Ты найдёшь другого хорошего гораздо лучше чем я парня. Не переживай так сильно. Ты очень крутая девушка))) мы также останемся лучшими друзьями)
Л: Вару.. ты неправильно думаешь ты шикарен. Ты даже отвергнул меня шикарно... Ты мне очень сильно нравишься я продолжу тебя любить надежде когда то это окажется взаимно хоть когда-нибудь, надеюсь я встречу такого же шикарного парня как ты))) Я очень рада что мы останемся так же лучшим друзьями)))
Пик был в ахуе. Он не думал что Вару может так мягко ответить хоть кому-то. Теперь он Пику понравился ещё больше. Пик уже был в институте А Варум в одиннадцатом классе. Видно он очень популярен. надо будет у него спроситьКонец первой главы...
6 2 5 с л о в а