снег-это не еда

882 35 12
                                    

Вот Вару начинает пробуждаться из своего сна. Вот он просыпается и понимает то что его крепко держит пик. Вару начинает выбираться из своей темницы. Но в результате У него ничего не получается, при этом он застревает одной ногой между матрасом и стеной, а другая нога висит с краю. Ничего не оставалось как бессильно упасть на грудь Пика. Спустя 10 минут проснулся и наш ковёр с рогами. Когда он замесил то как на нём лежит вару, то мягко говоря охренел. Варк заметил то что пик проснулся.
В: ура! проснулся уже наконец-то! Помоги! я застрял!
После последней фразы пик увидел картину как Вару застрял в кровати.
П: боже как ты умудрился...
В:Как, как пытался из-под тебя выбраться!
И тут пик вспомнил что когда он ложился спать то он прижал к себе в Вару достаточно крепко.
В результате пик кое-как вытащил вару и положил его на кровать, а сам пошёл одеваться.
В: слууууукшай, отдай мне свою одежду! А то мне как-то лень идти в свою комнату да ещё у меня вся одежда В стирке.
Собственно говоря пик то не возражал, Но для того чтобы не показывать свои чувства он решил сказать:
П: я конечно дам, но в следующий раз будь добр поднять свою задницу взять свою одежду!
В: ладно! Ладно! Спасибо!
Вару подскочила с дивана и побежал к шкафу пика. Вот он уже роется в шкафу и перед пиком перестала такая картина:
В шкафу роется Варя и оттуда торчит его пятая точка и ноги.
Пику Хотелось чтобы это продолжалось вечно, но хорошего понемножку.
Вот Вару откопал какую-то чёрную футболку с черепом и клетчатые штаны с белыми  носками. Сейчас он хотел пойти в ванную но понял что у него есть соперник...
Пик и Варк переглянулись, и будто поняли всё по глазам полетели в ванну наперегонки. В результате они залетели одновременно при этом сдвинув дверь на бок, и так выходило что если дверь закрыть то она не откроется. Тут началась борьба кто останется в ванной. Пик схватил Вару на руки начал вытаскивать из ванной. Ну Вару тоже не растерялся и схватился за бортики двери.
В результате пик подскальзывается тянет вору за собой тот хватается за ручку двери, и дверь захлопывается.
Вот пик пытается открыть дверь. Но видно без мастера здесь не обойтись. Они начали орать и звать клонов.
К: что вы тут разорались?!
В: ДА БЛЯТЬ! ИЗ-ЗА ЭТОГО ФИОЛЕТОВОГО МЫ ЗДЕСЬ ЗАСТРЯЛИ!!!
К: ВАРУ НЕ МАТЕРИСЬ! Я сейчас вызову мастер и он должен будет приехать!
В:ДА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!
Им ничего не оставалось Как начать умываться одновременно. И вот пику умылся,почистил зубы и вымыл руки, пропустив Вару вперёд.
Но была одна проблема, чтобы умыться и почистить зубы Вару должен был снять очки...



























Хуй






















447 слов

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя