клоны охуели от жизни

1K 37 14
                                    

Вот пик слышит закрывание холодильника. Тогда он быстро кидает телефон и садится обратно на стул. Вару прибегает с двумя стаканами сока и самим соком.
В: будешь сок? Спросил Вару
П: давай. ответил пик.
Вот они сидят пьют сок, Вару сидит в телефоне, а пик читает электронную книгу. Тут на кухню входит Феликс, курамаку и Данте.
Ф: я готовить ужин
К: нет, сегодня готовишь не ты. Курамаку оглядел содержимое в столовой.
К:Пусть приготовит вару
В: С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?!! НЕ СОБИРАЙСЯ НИЧЕГО ГОТОВИТЬ!!!
К: Вару сейчас без ужина останешься!!! Иди готовь!
В ванную с недовольной рожей пошёл готовить ужин.
Через час еда была готова.
В: ИДИТЕ ВСЕ ЖРАТЬ!
Все пошли есть. Они думают что Вару приготовил что-то невкусное потому что не умеет готовить. На столе оказалось очень аппетитная еда: восемь зрелых с яичницей, салатница с крабовым салатом, бутерброды и у каждого стоял свой напиток. У вару сок, у пика кофе, курамаку кофе, у Феликса йогурт, у Ромео сок, у Данте чай, у Габриэля сок, у зонтика чай.
Еда оказалась очень вкусно все обалдели что он умеет готовить.
Ф: Вау где ты так научился готовить?
В: тебя это ебать не должно.
К: Вару не матерись за столом!
В: ничего не обещаю!
После ужина все разошлись по комнатам.
В: бля скучно... Пойду к пику!
Вот значит он встал с кровати, и вышел из комнаты.
В это время из своей комнаты Феликса вышли Ромео и сам Феликс. Увидев что Вару идёт в комнату пика, Они его остановили.
Ф: Вару, он тебя убьёт не иди к нему в комнату. В прошлый раз когда к нему пошёл Ромео, то он ему руку сломал!
В: ПФ, сломала потому что Ромео зашёл по тупой воле, а так я если честно мне посрать. желаю не подохнуть, чао.
Ромео Феликс решили свалить
От греха подальше.

В то время Вару совсем потерял страх, и просто без всякого стука ворвался в комнату пика.
Пик в это время сидел на кровати и читал  Когда заметил что вот дверь открылась на распашку его зрачки покраснели на руках выступили вены, и он уже захотел орать но заметил что это вару и успокоился
В: здравствуйте! К вашему сведению мне стало очень скучно! И скалиться тут мне не надо!
П: А мне что делать станцевать?
В: о! А давай!
П:ПФ.. не буду я тут танцевать!
В: а я уже обрадовался (
П: Ооох, И что мне с тобой делать? Иди сюда ко мне.
Вару с радостью побежал к пеку на кровать при этом закрыв дверь. Он сел около стенки под плечо пика тот его приобнял. Продолжает читать книгу пик заметила что Вару клонит в сон. мешать он этому не стал. В то время Вару уже заснул Так как уже было 21:45.пик решил через 15 минут тоже лечь спатьх

  Утр 9:37

Феликс пошёл всех будить. остались только пиковые. Феликс решил сначала сходить к пику, перекрестившись он постучал в дверь, зашёл.. он увидел очень милую картину Вару спит на груди пика, сам пик обнимает младшего за плечи.

Феликс не стал этоиу мешать и пошёл делиться увиденным с клонами.

Клоны мягко говоря охуели от жизни. Но.решив обсудить это потом продолжили заниматься своими делами

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Простите что голова получилась маленькая, просто Я приехала недавно с экскурсии, и меня фанфики замотивировали написать новую главу. В следующий раз попытаюсь написать подлиньше.

5 5 1 с л о в ) ) )

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя