👉🏿хз👌🏿

738 36 13
                                    

Вот эта 4 выдвинулась в путь. Сейчас я опишу мысли каждого из четвёрки:
П.м.: чёрт! Я думал этот змей реально опытный, а оказывается это просто шут! Хотя может просто притворяйся, допустим Вару очень милый хоть и шут. Ладно будем надеяться на лучшее.
Н1.м.: жесть Я так рад что стала одним из убийц! Это так круто! Сейчас я всех там перебиваю! Ты ещё меня сразу супер сильной убийцы поставили в пару!
Н2.м.: да это какой-то кошмар! Я попёрлась в убийца за этим дебилом! Я думала что он получит какую-то травму и сразу уйдёт! А нас поставили самой сильной убийцей в паре! Мало того что опозоримся, так ещё этот небес с счастьем следит и начнёт думать что он супер сильный раз его в пару с ним поставили!
В.м.:бляяяяя! почему мне так не везёт! Почему я именно с ним в паре! Одно лишнее движение и я спалюсь! А что если кто-то из жертв за маску схватится и снимет её! Это же какой-то кошмар он сразу меня узнает! А что есть он на меня тогда отвлечётся! Все его внимание будет на мне и он не заметит атаку его ранят или вообще убьют! Какой кошмар надо будет быть предельно осторожным! Так насчёт миссии, Я знаю что мы идём убивать какую-то мафию, ну я знаю где работает Рикардо  это точно не та мафия.
П: так: мы прибыли и у меня есть план. Сейчас мы должны будем пробраться через чердак на крышу, на крыше есть перекладина, это мафия очень сильная, она может нас заметить мы должны быть предельно осторожны!
В.м.: ну псина как всегда, всё по его плану мы должны делать!
Сейчас они вчетвером аккуратно пробрались на чердак и сидят на корточках на перекладинах крыши и слушаю разговор мафиозий 
?1: так вот у нас есть очень сильный друг, он такой же как я, но, уговорить его будет очень трудно, так как он работает в законном помещении мягко говоря.

Босс мафии -Бм

Бм: мы вам дадим 200.000 А вы его говорите. А если он покажет показатели лучше чем Джо то мы увеличим сумму вдвое. Ну если он покажет показания хуже чем Джо, что мы убьём вас и вашего друга.
?2: в таком случае надо продумать.
Бм: даю вам думать ни больше недели.
В это время наша четвёрка всё прекрасно слышала. И логично что пик и вару догадались что Джо - это их красный джокер, а если быть точнее вару ещё узнал там Рикардо и Чарли. А этот друг скорее всего был он! Тут у Вару уже дёргался глаз.
В: планы изменяются, мы действуем на пролом.

Все чмоки Поки🐑

430 солов🍤

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя