Ну с богом

564 32 14
                                    

Вару ахуел от жизни я обосрался одновременно. Вару что пик тупой и не поймет что это Вару. Ну Вару забыл про голос. Вдруг в голову вару пришла замечательная идея. Он решил притвориться тупым.
В: кто такой вару?
Спросил это он, слегка изменив голос
П: забей
У вару вся жизнь перед глазами принеслась, на Пик был не настолько тупым и решила чуть позже проверить правда ли что Вару не работает ни где.
После этого пик ушёл к себе домой, а Вару пошёл прямо, за угол, пришёл в тупик, запрыгнул на стену, забрался на крышу и через окно забрался в комнату.
Тем самым он успел переодеться, до пика.
У пика был следующий план, он хотел проверить находится ли Вару в комнате, но перед этим ему нужно было переодеться. Он Как можно быстрее переодеваться, но всё же с профессиональной убийцей высшего класса ему не сравнится. Вот фара уже переодеты лежит на кровати, а пик в это время открывает его двери.
Перепекаем образовалась такая картина: Вару валяется на кровати и играет в телефон, заметив Вика он начал орать
В: ПСИНА, ТЫ ЧТО СОВСЕМ АХУЕЛ?!! СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!!! А НУ ВЫМАТЫВАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ! ЛАДНО БЫ ЕСЛИ ЗАШЁЛ И ПОСТУЧАЛСЯ, НО ВОТ ТАК БЕССТЫЖАЛОМИТЬСЯ, ЭТО ДАЖЕ ДЛЯ ПСИНЫ НИЗКО!
П: да успокойся ты, Я просто решил проверить в порядке ты или нет, я же всё-таки твой король, а ты мой валет.
В: ой-ой-ой. Я конечно тебе признать это то что ты за меня переживаешь, Но ведь я могу тебя выйсметь(хз как пишется) ты что реально страх потерял???
П: Ну я же тебе доверяю...
В: ПИЗДЕЦ ТЫ НЕ ЗАБОЛЕЛ?!!! ЧТОБЫ ТЫ ТАК ОТКРЫТА ЭТО ГОВОРИЛ?!!? ДА НУ НАХУЙ!!!
П: ой всё иди нахуй
В: нет спасибо, тебе место оставлю 💗
П: ах ты ж пиздюк , ну и хуй с тобой
После этого пик ушёл. Вару сел и открывается и начал думать. Он прекрасно знал что пик пришёл проверить дома он или нет, чтобы узнать является ли он тем самым профессиональным убийцей. Но пикк говори очень открыто что доверяет ему, Ну уж кому лучше знать когда говорят открыто а Когда врут. На этом важен не заметил как вырубился.
А пик тем временем сново думал о вару.

Ух ты ж блин, я написала пруду. Простите пожалуйста за огромное ожидание, просто у меня вообще не было фантазии, и я очень благодарю тех людей которые поддерживали меня (блять говорю как будто в трудной ситуации была) писали хорошие комментарии))) просто я заболела очень серьёзной болезни, под названием лень ((( (все что часть была маленькой) Ну вроде бы она у меня появилась, поэтому прода должна будет выходить чаще)))
Alekcanohka18 fan_13kart_pikgoroh_mirok Solia_Ma123 Sofa1267 MHE_Xrenovo (простите кого не отметил, у меня телефон тупой, и он просто не даёт больше отмечать))))спасибо этим зайкам и всем кто писал комментарии)))💗💗💗💗

С любовью Полечка💗💗💗💗💗

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя