До того как нападают вару прислал сообщение та же ли у них мафия, на что те ответили да.
Сейчас
П;..ЧТО?!...
Пару уже резким движением оказался на столе у мафии. При этом отрубив косой при головы мафиозий.Не много о оружия вару: увару есть ручка на которую если нажать на правую кнопку, то она преобразуется в косу. (Не спрашивайте как это вообще можно вообразить)
Три ярко красных глаз уставились на его друзей. Затем подоспели остальные. Босс сразу же вызвал подкрепление, им предстояло убить больше 500 людей. Пика охватил ужас, так как ему сказали помогать новеньким А новенький соответственно с этим не справиться. Да и самому пику я совсем трудом можно было справиться. Ну вот одним движением Вару своей косой отрубил уже 20 голов. Спустя какое-то время Вару убил уже все пять сотен людей.
2 новеньких и пик сразу же поняли что вару в не настроение и решили не вмешиваться. Вот как раз остались джокер Рикардо и Чарли (вроде бы были только они) Вару подходит к джокеру и наклоняется к нему (если что Вару был на столе)
В: какого хуя,ты мне наврал.
Д: пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста прости.
В: какого хуя вы хотели меня подкупить и отдать мафии? (Вару говорил очень спокойно но при этом в его голосе чувствовала веся ненависть)
Р: прости пожалуйста прости
Все: пожалуйста мы больше так не будем
В: ладно на первый раз прощу, но учтите что это последний раз.
Пик и новенькие стояли в ахуе
После этого они ушли на базу и отчитались.
Новенькие ушли вместе куда-то. Пик и вару остались наедине. Вот не идут домой никто ничего не подразумевает. Вот уже все подошли к дому, вару планировал пройти дальше А потом забраться через окно.но Вдруг произошло то чего он точно не ожидал.
Пик резко остановился и посмотрел на вару. Вару тоже остановился и ему стало не по себе, он понял что пик всё понял... И тут пик спрашивает:
П: скажи честно, ты вару..?Автор сдох, простите что часть такая маленькая и за грамматические ошибки) А автор пошёл выбирать себе гроб)