👉🏿Просто глава👌🏿

716 31 13
                                    

Прежде чем читать наберитесь терпения, автор практически не знает правила писания



Пов Вару

Вару совсем не знал что ему в данной ситуации делать, но говорить то что он там работать не стал И уж тем более что он и является змеем. Ну правила то что никому нельзя рассказывать где ты работаешь, он прекрасно знал и понимал что Пику мягко говоря достань если узнает что он практически всё рассказал вару.
В: так успокойся всё ок, я не кому не расскажу что ты там работаешь и не прикращу с тобой общаться.
П: фух, слава богу. Просто нам нельзя не кому рассказывать что, где и когда мы работаем.
Фух кажется пронесло, надеюсь что он не узнает.
В: ладно я наверно в комнату пойду а то скоро у меня работа будет и там все такое
П: хорошо
Я вышел из комнаты и пошел собирать на работу и писать боссу, вот что вышло:

Переписка

В:Здорово а ты можешь пока что никому не говорить мою внешность
Б: хорошо а почему?
В: просто по базе данные Я узнал что там работает один из моих знакомых.
Б: понятно, Так у тебя задание будет убить одну из мафий а точнее их босса, мы должны проверить не истратил ли ты свои навыки. Работа будет в группе. Ты же не против? Просто у нас два новичка, и я поставил с ними тебя ещё одного убийца, он показал себя достаточно хорошо, его кодовое имя ворон (не смейтесь пожалуйста у автора фантазия на исходе:_)
В: ладно,так уж и быть великий Змей разрешит
Б:хах, ладно давай.



Время:23:09
Место встречи убийц

Новичок один-н1
Новичок 2 -н2
Ворон(ну эт Пик)- П
Вару(змей) В

Н1: а нам обязательно ждать этого змея, он уже опаздывает как на 10 минут
Н2: обязательно нам сказали работать паре с ним это самый профессиональный работник ты должен быть рад тому что нас поставили с ним в пару.
П: я соглашусь со вторым, снимала мало людей кто мог работать либо они погибали в виде, либо были новичками Как вы из змей их оценивал

Время:23:25

Все уже стоят оперевшись об стену и ждут змея

Вдруг что-то резко опустилась на землю, н1 уже достал пистолет и направил на это.
И выстрелил, Но это успел увернуться.
В: БЛЯТЬ! ГАНДОН! ПИЗДЕЦ!СУКА!УЕБАК! А ЕСЛИ БЫ ТЫ ПОПАЛ! Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО ЗАСНУЛ!
Лару был одет в маску очки были сняты, была чёрная хути, чёрные поровные джинсы все они были запачканы в крови в том числе и белые кроссовки которые уже превратились в красный.
Н2: здравствуйте!
простите пожалуйста моего друга он не хотел! он подумал что вы враг!
В:фух блять, а я-то подумала что вы меня уже так встречаетесь за то что я опоздала.
П.м.: чё бля это что вообще?! Тот самый сильнейший змей?! Да он мне по грудь!
Вару сразу заметил пика и понял что он попал. Он подозревал кто может быть в одной группе с ним. Но спрашивать босса об этом не встал потому что так он мог подвести не только пика. на такой случай вару и одел маску.
В: ну так где у нас цель?
Н2: она находится на заворожке на окраине города на северо-западе.
В: понятно что нихуя не понятно. Поэтому просто следуем куда глаза глядят?
П: на такой случай нам дали карту.
В: О! Вот и славно! Тогда предлагаю выдвигаться!

Пока все. Поки чмоки.

556 слов)

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя