работник хренов

861 34 7
                                    

В:отвернись!
П:нет~
В: отвернись!
П: нет я уже давно хотел посмотреть как выглядят твои глаза)
В:ТЦ, только пообещай что смеяться не будешь...
П: хорошо! Пика уже переполняли эмоции он так давно хотела видеть глаза Вару
Вару снял очки и на пика смотрели два полностью чёрных глаза посередине которых двигались спирали.
Пик был в ступоре,он ожидал увидеть что угодно: зелёные, красные или вообще как у него. Ну точно не такие. От них становилось и жутко и хорошо. Они были красивые.

Вару начал умываться. Он умылся почистил зубы и т д
Всё это время пек был в ступоре. Но где-то через 6 минут очнулся и сказал:
П: Вау твои глаза очень красивые почему ты их скрываешь?
В:красивые?! Да ты только посмотри на них чёрные как нефть а спираль посередине как стружка от коры дерева.
П: неправда! Твои глаза цвета как чёрные розы а спиральки посередине как листья роз!
Тут Вару рассмеялся
В: я иногда путаюсь либо ты пессимист либо ты оптимист)
Варю и пек душевно разговаривали 30 минут
Вот уже приехал мастер и открыл дверь и они вместе с пиком вышли из ванной

Потом они поели. И курамаку их всех собрал Курамаку на собрание в гостиной.

К: так это собрание насчёт работы. Некоторые из нас уже давно работают а некоторые ещё не нашли работу. Но на следующей неделе уже все должны ходить на работу, насколько я знаю пик Данте Феликс Ромео уже работают. Попрошу сказать где кто работает.
Д: в ресторане.
П: на фирме своего друга.
Р:А я работаю, на шикарной работе
В: да он работает проститутом!
Все захихикали
Р:ВАРУ!
В: что вару? Разве это неправда?
К: Так тихо! Ромео Так где ты работаешь?
Р: в магазине цветов, прошу заметить каждый день туда приходит очаровательные дамы!
В:ха сдались нам эти дамы.
Р: знаешь вару сначала сам найди себе работу а потом другие оскорбляй!
В:бе бе бе
К: в какой-то степени Ромео даже прав, вару постарайся себе тоже найти работу.
В:ТЦ
К: Пик а на какой фирме ты работаешь?
П: неважно.
К:но
П: Я сказал что неважно, значит неважно!!!
Вару - это очень заинтересовало но он решил отложить на потом.

Вот остался один день чтобы найти работу. Все уже нашли кроме вару.
Сейчас все сидят в гостиной и обедают.
К: Вару ты нашёл уже работу? А то уже все нашли.
Вару промолчал и тогда пика дошло то что надо действовать по типу Вару
П: неужели это ты хуже других?
В: а вот и нет я нашёл работу!)
П: и какую же?
В: неважно)
П: знаешь...
В: Я сказал неважно значит не важно.
Передразнил пика вару.
П:Т, работник хренов
В:Хи хи

После обеда Вару пошёл в свою комнату, взял телефон и написал кому-то "Я возвращаюсь"















Хы























448 слов))))

стеклом по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя