Когда Танджиро медленно шёл к дому, в котором прожил 3 года. Танджиро был в глубоко в раздумьях, когда услышал, что выбили дверь. Это заставило его поднять глаза, он был удивлен, увидев, что Незуко проснулась, это заставило Танджиро бросить все и подбежать к ней.
Он бросился на неё, из-за чего оба они упали. Танджиро заплакал, он был счастлив, что его сестра очнулась спустя 3 года. Урокодаки вышел на улицу с дровами и увидел брата и сестру, обнимающихся друг друга.
Он также начал плакать, Танджиро был вторым кто вернулся после смерти многих учеников. Он счастлив, что Танджиро вернулся живым домой.
Урокодаки подбежал и обнял брата и сестру, оба мужчины плакали, а Незука сидела рядом.
15 дней спустя.
Танджиро ждал, когда появится его меч, когда он увидел, что кто-то приближается с опущенной головой в соломенной шляпе. Когда он оказался перед Танджиро, мужчина спросил.
???: Камадо Танджиро живёт здесь?
Т: я Камадо Танджиро, пожалуйста проходите в нутерь.
( сказал он с улыбкой)Прежде чем, он мог что то сообразить, кузнец стал говорить.
???: этот меч нерушим, он как само солнце.
Т: это здорово, почему нам не зайти внутрь.
???: сила этого меча, огромная! Ты можешь...
( он остановился и посмотрел на Танджиро)Он подошёл или же и посмотрел прямо ему в глаза.
???: ты дитя яркости, не так ли?
Танджиро растерянно посмотрел на него.
Т: нет, я сын Кие и Танджуро Камадо.
???: я не это имел в виду, я говорю, что ты знаешь, что твои волосы и глаза имеют огненный оттенок? Это значит, что у твоего меча есть хороший шанс покраснеть!
У: почему бы тебе не зайти, Хаганезука, у меня чай готов.Оба, Танджиро и Хаганезука, посмотрели на него и вошли внутрь. Хаганезука торопил Танджиро обнажить меч. Когда Танджиро обнажил и поднял его. Меч медленно чернеет.
Х: ЧТО!
У: он.... чёрныйТанджиро посмотрел не них в замешательстве.
Т: это что-то значит?
У: нет, не совсем. Просто редко можно увидеть людей с чёрными мечами, мало он их информации и.....
(прежде чем Урокодаки успел договорить, он увидел)На мече Танджиро появились ярко-красные огненные отметины.
Это потрясло двух взрослых мужчин. Хаганезука вскочил на ноги и бросился на Танджиро в смертельных объятиях.
Х: спасибо, спасибо, СПАСИБО! Теперь я могу похвастаться другим моим кузнецам и друзьям, что у моего меча появился красный цвет!!
( встал и быстро выбежал из дома)Т: я никогда не знал, что кузниц меча настолько быстр
Урокодаки вздохнул и поднялся со своего место, он подошёл к Танджиро и погладил его по голове.
У: я горжусь тобой
( тихо сказал он)Глаза Танджиро засверкали и он улыбнулся. Через некоторое время, одевшись. Танджиро посмотрел на себя в зеркало.
( вот так он выглядит)
Танджиро вышел из своей комнаты в то же время, когда Урокодаки подошёл к Танджиро с коробкой.
У: твоя сестра может быть здесь, пока ты путешествуешь, для неё это более безопасное.
Танджиро улыбнулся и схватил коробку, он посмотрел на Урокодаки и низко поклонился.
Т: спасибо за все, я очень ценю. Вы как моя вторая семья.
( начинает плакать)Урокодаки был более польщëн
У: тебе не нужно кланяться Танджиро, теперь ты часть моей семьи вместе с Незуко. Я счастлив, что встретил вас обоих.
Танджиро и Урокодаки обнялись в последний раз. Через некоторое время они отступили и за того, что прилетела ворона.
В: кар кар! МИССИЯ ДЛЯ ТАНДЖИРО, В ДЕРЕВНЕ ПРОПАДАЮТ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ ПОДРОСКИ. КАР КАР!
У: что ж, Танджиро, это твоя первая миссия я желаю тебе удачи.
Т: я скоро навещу тебе, я обещаю тебе это!Танджиро побежал на своё первое задание, оглянулся и увидел машущего ему Урокодаки. Он помахал в ответ и крикнул.
Т: ПРОЩАЙ, СЕНСЕЙ!
______________________________________
Слов: 585
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
FanfictionТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?