Позже той же ночи Танджиро спал на полу вместе с Незуко. Именно тогда Муичиро ущипнул Танджиро за нос, чтобы разбудить его. Танджиро смотрит на Муичиро в замешательстве.
Т: Токито? Тебе что-то нужно?
Муичиро просто смотрит на Танджиро. Прежде чем Танджиро успел что-либо сказать, Незуко проснулась, ударившись о подбородок Танджиро своей головой.
Т: кажется ты разбудил Незуко
Сказал Танджиро потирая подбородок. Муичиро смотрит на Танджиро и на Незуко.
М: кокае у тебя странное создание.... Я не когда не видел ничего подобное ей
Танджиро смотрит на свою сестру, которая ходила по комнате, он улыбнулся.
Т: она особенная, она вроде как единственная семья, которая у меня сейчас есть
Муичиро почувствовал ту же искру, что и во время их драки на тренировочной площадке.
Т: знаешь, ты не должен обращаться с людьми так, как ты обращался с тем парнем на тренировочной площадке. Такие хаширы как ты, должен защищать людей которые слабее тебя, они рассчитывают на нас
Муичиро смотрит на Танджиро с бесстрастным лицом.
Т.м: он напоминает мне тебя, Ериичи-сан
М: слабые замедляют нас, какой смысл спасать их, если мы все когда-нибудь умрем
Т: смерть это часть жизни, твоё право, но быть жестоко убитым демоном не должен быть одним из них. Спасение людей, которые суждено умереть такой ужасной смерти, лучше спасти их и они про живут ещё 5 лет со своей семьёй. Думаю, ты мог бы сказать, что я помешан на том, чтобы помогать людям, особенно если это твоя любовьТанджиро наблюдает, как Муичиро и Незуко поворачивают головы, глядя друг на друга.
Е.т: рядом демон, будь на чеку
Танджиро посмотрел на дверь, и Муичиро заметил, как что-то приближается.
М: кажется, здесь кто-то есть
Дверь медленно открывается, входит демон, трясущийся и плачущий. Танджиро почувствовал, как участилось его сердце.
Т.м: это должно быть, верхняя луна, его аура отличается от ауры обычного демона
Муичиро хватает свой меч.
М: дыхание тумана, четвёртая ката: удар адвекции
Муичиро бросается на демона, чтобы отрубить голову. Но демон уворачивается, прыгая на потолок и крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
ФанфикТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?