Глава 13

704 33 32
                                    

Танджиро держал Незуко за руку, прогуливаясь по городу. Танджиро был ошеломлен тем, насколько здесь было многолюдно. Он искал менее шумное место, впервые он нашел это место, но когда он туда зашёл, там целовалась парочка. Танджиро замер и поклонился, краснея и извиняясь, он быстро ушёл, а Незуко последовала за ним.

Прошёл час и Танджиро проголодался. Он огляделся и найдя киоск с лапшой, подошёл к владельцу.

Т: простите? Вы все еще открыты

Владелец посмотрел на время и улыбнулся.

П: вам повезло, мы закроемся через 30 минут.

Владелец приготовил удон для Танджиро и поставил его перед ним. Владелец улыбнулся.

П: вот фирменное блюдо, надеюсь, вам понравится!
Т: спасибо большое!

Танджиро сел и взял свои полочки, прежде чем смог попробовать. Почувствовал запах, который в тот день исходил из его дома, он уронил миску и схватился за мач.

Он убежал, оставив Незуко с владельцем магазина лапши, попросил его присмотреть за ней вместо него. Танджиро побежал сквозь толпу, пытаясь добраться до человека, который убил его семью.

Когда он оказался прямо за ним, он схватил его за плечо. У Танджиро перехватило дыхание, когда мужчина обернулся и посмотрел на него.

Т.м: это Мазан

Когда Танджиро собирался вытащить свой меч, он услышал.

???: папа, что-то не так?

Раздался голос молодой девочки. Это заставило Мазана обернуться с маленькой девочкой на руках, это потрясло Танджиро.

Т.м: она человек!
???: дорогая, что случилось? Кто этот молодой человек?

Она вышла из-за спины Музана.

М: я не знаю, он подошёл ко мне. Вероятно, он принял меня за кого-то другого.

Затем он поцарапал случайного человека, который проходил мимо и Танджиро увидел эту панику. Случайный парень, который теперь был демоном, начал нападать на свою жену и укусил её за плечо.

Танджиро снял с головы шарф, распустился его длинный хвост и показались серги ханафудо, пробегая мимо Музана. Музана увидел это, вздрогнул, он был просто похож на того монстра. Единственное отличие- это шрам и характер, в целом он похож на того человека!

Танджиро брат Цукигунов Место, где живут истории. Откройте их для себя